Жрет масло

Profraskruka.ru

New member
Расход масла увеличился до 800г на 1000. Может кто знает в чем причина? Калдина 196 кузов, 97 год.
 


возможно маслосьемные колпачки уже толком не выполняют свою функцию у меня такая же беда началась на 185000 и к сожалению лечится только заменой .... но может еще и кольца поршневые но это лечится есть жидкость для раскоксовки колец, но она может поможет а может и нет. Я себе заказываю все буду летом менять и кольца и колпачки
 

Karamba

New member
Я так понял- надо поменять первым делом маслосъемные колпачки, а потом если не поможет- дальше париться?
 
это пол дела потом жидкость купи называется лавр для раскоксовки колец если это не спасет значит меняй кольца весь комплект а следоватьльно проверяй клапана и т.д короче жоп. начинается почти капю ремонт движка мне тож это грозит жидкость купил залью посмотрим не поможет заначит буду все делать
 
У меня такая же машина и пробег такойже - плачут нижние сальники вала. Тихонько так плачут если бы не показали мастера, так бы и не заметил.
 
to Алексей Бортвин -Сальники менял 10000 назад.Что такое лавр для раскоксовки колец А поподробнее : название и куда это дело заливать?
 

Paco

New member
у меня с сальниками все нормально. Жидкость для раскоксовки поршневых колец наз-ся Лавр россииского производства. Читстится это так, выкручиваешь свечи, заливаешь в каждый горшок по 45 мл жидкости, наварачиваешь обратно свечи и выдерживаешь около 12 часов, можно и 1-2 часас, но я думаю лучше подольше держать в иструкции 2 способа описаны, потом выкручиваешь свечи и крутишь стартер по 1 -2 оборота не более и вся гадость которая осталась над поршнем вылетает. потом меняется обязательно масло и фильтр результат хорошии сделал в выходные заводится по лучше стала и меньше шума от движка стало по расходу дальше узнаю
 

diplomruse

New member
Это получается- маслосьемные колпачки меняю- масло свежее заливать, а потом после лавра опять масло новое????
 
А вот похожий вопрос - моя (7A-FE) ест примерно столько же, уже год как. При этом болезнь не прогрессирует (т.е. как есла 2л/мес так и ест 2л/мес сейчас). В остальном никаких проблем не замечено. На газ реагирует отлично, топлива ест мало и не шумит особо. Чего бы это значило и надо ли заморачиваться на что-нить?
 
У меня до последнего расход был грам 100-200 макс в месяц и то это летом по жаре а, зимой и того меньше. А увеличиваться расход стал только с прошлого года. Так что тебе решать устраивает такой расход или нет тебе ездить
 
Лишние 500-600 руб в месяц. Особо карман не тянут. Можно сказать на литр топлива больше кушает :eek:) А как быстро у тебя расход расти стал?
 
у меня вот как то постепенно стал увеличиваться прошлый год на юг ездили 1.5 литра ушло, но подумал нормально дорога длинная нагрузки этим летом стал замечать так подольешь так подольешь 50 грамм вот так и литр ушел что то думаю не то, ладно купил еще, а тут стал ставить машину на стоянку уровень толком не проверишь не гараж. А так неделю да еще очень активно погонял я с друзьями потом глянул ахнул там половины деления аж нет залил весь литр и думаю что то не то с машиной. Спрсил у дядьки своего у него карина е была он сказал что тож такая беда началась на 300 тысячах когда особенно активно ездишь и обороты более 3500 там есть начинает масло просто дико, и подсказал делай раскоксовку
 

BOOT

New member
ну вот как неделя прошла проехал около 300 верст уровень масла держится не падает дальше ясно будет
 

fut

New member
раскоксовка поможет в одном случае из 20, меряйте компрессию. если она нормальная - замена колпачков, если плохая заливаете 2-3 кубика масла под поршень и снова меряете, если не помогло - менять кольца
 

Сверху