Заводской глушитель ST215 GTT с заслонкой

как этой самой заслонкой манипулировать? :) У меня она открыта, глушитель басит под окнами при прогреве двигателя по утрам. Хочу закрыть её. В книге написано что там есть сервопривод заслонки, а вот как до него добраться - х.з. Товарищи, подскажите как быть:) Может кто сталкивался с такой проблематикой
 


Благодарю за ответ:) У меня на приборной панели слева от руля есть тумблер normal/super, вот мне кажется с помощью него и можно регулировать заслонку. Я его снимал, там три вывода, а подсоединено всего два провода и то не заводские, одноцветные. Там полюбому кто-то шарился уже. Надо в книге эл.схему посмотреть, мож там ещё пердахранитель есть:) в то, что двигатель сам регулирует заслонку, как то слабо верится:)
 

Grassmester

New member
Возможно колхоз, но мне кажется удобнее самому управлять сервоприводом. Ты как думаешь если её закрыть расход уменьшится?
 

also

New member
бред...комп сам знает как им упралять тогда и подсос себе верни...как в карбовых тазиках...и тема расхода на турбовой машине...смешно тож...расход можешь уменьшить тока меньше педалируя газом...у мну в режиме овощь 13л по городу получается...если отжигать до 20ки...в среднем 15-16 ест
 
Управляемая выпускная система - называется. Заслонка закоксовалась. Получается в моих силах только раскоксовать заслонку и починить сервопривод. И движок сам будет открывать-закрывать заслонку в зависимости от стиля езды?
 
Воо, вот это знания:) подтверждённые личным опытом. Ну где бы я ещё узнал столько информации, кроме как у человека имеющего опыт эксплуатации такого сложного технического устройства как автомобиль TOYOTA CALDINA :)
 

Сверху