Запуск

zav

New member
Народ. Такая проблема. При -27 заводится, а вот при -30 нет и хоть ты расшибись перед ней. И продувку делал, и свечи грел не хочет падла и все. АКБ крутит нормально. Только теплый бокс помогает, да и то тяжеловато заводится (гонаешь ее минут 5 стартером с полностью выжатой педалью газа). Двигатель вроде нормальный масло не хавает да и пыряет нормально. (st210 3s-fe 2001 г.в.). Подскажите что-нибудь........... может там какой-нибудь термо датчик стоит или че хер ее знает
 


у меня подобная ситуация, только у меня вообще не крутит стартер когда за окном -27.. поварачиваешь ключ.. .не какой реакции... не щелчков не чего.. просто гансут часы... на панели и все.. АКБ новый...... заводил при теипературе -35.. сегодня еще грел лампой.. однахйу...но.. уже бесит... Антон Константинов: когда ты давишь в пол педаль, у тебя не поступает топливо в горшки.. а просто идет продувка воздухом.. специально для запуска зимой функция...)
 
Насчет продувки я знаю, я сначало погоняю стартером с выжатой педалью, а потом завожу. Вчера в боксе отогрел термометр в салоне +15 показывал, и, все равно, еле еле завел с помощью эфира бля. Говорят вредная штука, но уже на крайняк попробовал. Сегодня сигналку поставил с запуском Пусть ночью каждые 2 часа молотит и все тут.
 
просто гансут часы... на панели и все.. Контакт плохой с клеммами АКБ. Наждаком терани клеммы на АКБ и клеммы + и -.Была такая фигня на морозе у меня. Отпишись тогда...
 
Хорошо буду сегодня пробывать. Темп -25. Грешу на одну херню: когда был стартер залипал якорь на стартере.. поменял проблема прошла. Тут тлько на морозе.. буду пробывать.. Отпишусь ))))
 
Докладываю: :) ну что вы думаете я вышел, затер клемы, контакты АКБ, повенрнул ключ - пошла жара.. но не долго я радовался... после третьего запуска, опять таже фигня. Не какой реакции.. Зачистил опять клемы, зачистил каждый предохранитель который в коробке в капоте. Снял две релюшки которые там были.. большие такие.. черные.. стартер обозначают.. погрею и попробую опять заводить. Заметил что не горит чек при поворте ключа ( СПУСТЯ ДВА ЧАСА.. без результатов... не горит чек.. не крутит стартер
 

BOOT

New member
У меня на 195 кузове была фигня что просто замерзал сам замок зажигания (провод какой то), ключ поворачиваешь и ничего ..... я тогда просто садился в машину и с сигналки заводил в ней.....
 

veray

New member
Только Алексей Бортвин был близок к решению задачи ) Оказывается отходит какой то провод от замка зажигания.. но странно.. от сигналки не заводится
 
Павел подскажите, а у меня на AZT 241 при -15 не заводит двигатель, приходится держать ключ на зажигании в положении крайне правое секунд 8, и погазовывать педалью, только после характерного моторного рыка я отпуская зажигание в положение ON и заводится.мне сказали убьешь стартер.а че делать-то? ехать надо, с нашей погодой каждый день в таком режиме (((
 

Карэн Esmio

New member
7а утром (от-25до-37)при повернутом ключе секунд пять думает, ели проворачивает, но заводиться сразу, грешу на стартер, но лезти зимой не охота
 
Chingis, стартеру ничего не будет - у него работа такая двиг проворачивать. Руслан, не мешай технике работать, заводится же. ;) Залей масло 0w40 (кастрол например) будет лучше.
 

kacneppp

New member
прогрев не судьба поставить? зачем мотор насиловать то? самая простая сига с прогревом и установкой будет примерно тысяч 5
 

Сверху