Заменил двс на Тойота Калдина на контрактный (5 E-FE) не каких манипуляций с

Заменил двс на Тойота Калдина на контрактный (5 E-FE) не каких манипуляций с коробкой не производили, АКПП (A132L) стала переключаться при высоких оборотах с 1-2 при 45-50 км/ч, а со 2-3 95-105 км/ч на машине нет ни каких спорт режимов. Подумал на масло сменил на новое с полной заменой и фильтром - не помогло, трос кикдауна полностью ослаблен. Просто как мистика какая то на старом двигателе ни каких проблем не было, что могло произойти? Калдина 1997 года ни каких адаптаций нет, может кто сталкивался с этим? И не надо умные советы по принципу "смени/проверь масло"!
 


блок управления двигателем остался от старого мотора или от контрактного поставили? если от контрактного то возможно пины в новом блоке другие и нужно его перепиновать
 

Сверху