Замена (чистка) свечей зажигания

bossik32

New member
Интересно, а кто как часто меняет свечи зажигания? У меня двигатель 7AJ, Брал во ике с пробегом 117 тыс км. Первый раз заменил свечи на 134 тыс км. второй раз менял на 204 тыс км. Свечи ставил платиновые. Симтомы такие: При обротах двигателя в районе 2000, появляются провалы. Последний раз чет значительно ощущались. На вид нагар рабочий без косяков. Промывка в Ацетоне результат не дала. Вот чем-то бы снять этот нагар, может быть еще бы поработали. Механически чистить платиновые свечи нельзя, вроде как. От смены до смены свечи ни разу не откручиваю и ни чего с ними не делаю.
 


Не хочу тебя расстраивать, но нет такого двигателя)Есть 7A-FE, который и стоит у тебя. Помимо свечей данный двиг очень придирчив к проводам свечным, попробуй заменить или хотя бы почистить их.Кстати, свечи обязательно 3хконтактные должны быть, от NGK есть реплика на них, неплохие...Свечи хорошо бы менять почаще с нашим бензином, хотя бы раз в 30-40тык если деньги совсем поджимают
 
К стати на движку 3S-FE трехконтактные NGK тоже советуют ставить. Кто нибудь плазменными баловался, как они себя ведут с нашим хреновым бензином...???
 
Ребята, при замене свечей зажигания, осматривайте их керамический изолятор на предмет продольных пробоев, если следы присутствуют, то провода так же требуется менять. У меня так и было в этот раз. Поставил новые свечки, через какое-то время провальчики опять появились. Выкрутил свечки, смотрю, а на них пробои. Осмотрел провоода внимательно, по резинкам тоже были следы от пробоя. (дорожки такие угольные). Комплект проводов стоит порядка 2000 руб.
 
2 Сергей Сунцов Я на 7a-fe как только провалы появляются - сразу свечи менял, чего и тебе советую. Благо меняются они за 2 минуты, и стоят не вагон денег. И не затягивай, а то еще и провода придется менять.
 

Сверху