ХОЧУ ПОМЕНЯТЬ 2 ЛИТРА НА ПОЛТОРА

habr

New member
Весь смысл вот в чем: у меня в наличии калда 95 г. дв 3s-fe, суперовая, аквариум(для тех кто не знаком-стеклянная крыша) поступило предложение поменять её на калду 97г 1, 5 л.полусупер с доплатой с их стороны. что меня не устраивает в моей машине: требуется покраска заднего бампера, порога с левой стороны, небольших царапин на дверях....еще отстает кусок краски на левом крыле площадью примерно 5 см. летом во время сильных ливней влетел в яму загнул балку которая идет прямохонько под радиатором. балку загнул с левой стороны. балку потом самостоятельно выпрямил путем привязывания к столбу и хорошего дерга.осталось небольшое искривление крыла и плохо открывающийся капот с двумя небольшими вмятинами.также требуется замена противотуманок. двигло поджирает масло, измерение давления в цилиндрах показало 9, 5 кг/см при нужном 13кг/см.колпачки маслосъемные я поменял, также поменял все сальники по кругу и ремень грм.не работает кандер. срок ения- с марта сего года.расход летом 12 зимой 14.пробег по спидометру около 250000 занимаюсь таксой. предлагают калда 97 г. дв 1.5 после КАП.РЕМОНТА(что меня собственно и смущает.) белая полусупер. подвергалась замене задней правой двери и двери багажника( со слов хозяина) имеются небольшие коцки на кузове в ввиде отлетевшей краски и немного царапанного пластмассового переднего бампера. больших дефектоф при беглом взгляде вчера вечером не выявлено.салон еще даже не смотрел.предлагают добить мне в районе 20-25 тыров. Ваши предложения?????
 


1, 5 литра для такого сарая - никагда. неедет тачка... 5A-fe скорее всего там.. такие на королах стоят.. грусть. 1, 6 4A-fe на много веселее. Тем более ты в том же кузове берешь.. не 215-м, как я понял )
 
предложения у меня к тебе нету, зато есть совет:не меняй шило на мыло, ибо, во-первых, 2 литра лучше чем 1, 5 и по расходу бензы будут одинаковыми.Во-вторых, кузова одинаковые, смысла меняца не вижу, поДчини лучше свою, поменяй колечки на поршнях и езди дальше.
 
5a-fe далеко не самый лучшии движок тойоты, да и ресурс у него 250 тыс и переборка а 3S-FE все таки 500 тыс ресурс. По расходу ты ничего особого не выйграешь. По мне дак будешь менять шило на мыло
 

LiXuS

New member
обмену не подлежит..тем более ты свою машину уже знаешь как никак..
 
Если менять 2 литровую, то только на новый 215 кузов, с 3s-ge или лучше 3s-gte сорри, пропустил про таксование, 3с-гте не подходит
 
внесу уточнение в 10й пост: 211й кузов с 7а-фе:)он отличаеца от 215 массой, наличием кардана и немножко другой формой бензобака(всё мною вышесказанное-сплошные придирки;))
 

koles

New member
Ну таксовать та можно, никто не запретит, но не очень выгодно это. У нас на 2.5 твинтурбо таксует один, и ничего ))
 
ну сами прикидывайте как на этом таксовать. привожу чисто математический расчет цена литра 92 у нас 27.2 расход считаем 14л/100км процент на фирме такси 25%+50 р.за медика.механика налоги 2066 пенсионный фонд 1242 и 606 р я не стану считать затраты на гараж и амортизацию бенза на 1 км=0, 14 л стоимость на 1 км 3, 81р цена километра на фирме первый 60 последующий 10 т.е 5 км.100 р из них 25 на фирме в среднем за смену наезд грязью 1500-2000р.среднее 1750 за смену.рабочих дней в месяце на таксе у меня 15 за смену в среднем наезжаешь 150-180 км итого 180км*14 л. бенза= 686р. процент на фирме25% в среднем 438+50=488 налог квартальный делю на 1 раб день 2066+1242+606=3914/45 дней рабочих за 3 месяца=87р. итого 1750-686-488-87=489р ВОТ ТАК. конечно там и левые пассажиры(за которых % не платишь ) и прочее в общем за смену с 20:00 до 3:00 зарабатываешь 750-1000 сейчас я закрываю ИП, снимаю гараж за 3000 вместо 130 на стоянке в сутки и беру более экономичный автомобиль и за полгода или чуть более смогу заработать на более лучший авто. вся суть в том чтобы он отходил эти полгода или более и не ломался т.к ремонт тоже стоит денег. если есть вопросы почему работаю только 15 дней в месяце, отвечаю: естьт другая работа- семью то кормить надо. такса изначально выбиралась с целью с дешевого авто поднять на нормальную телегу.
 

Сверху