Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Возможно дурацкий вопрос, но все же... Реально ли настраивать VVT-i впринципе? Если да, то реально ли настроить его так, чтобы опустить полку крутящего момента пониже, пусть даже за счет падения пиковой мощности?
слово ЧИП тюнинг в случае японцев неприменимо. Или меняется блок управления целиком (реже) или покупается фюэл контроллер который в обход основного управляет впрыском и зажиганием.
Ага, понятно. И что этот контроллер может сделать с авто? Т.е. насколько гибко он настраивает впрыск и зажигание? Можно ли с его помощью перенастроить эти параметры по-разному для разных диапазонов оборотов? И, кстати, скока примерно эта штукня стоит?
стоит от 500 у.е. настройка тонкая настолько насколько это нужно. Теоретически чтобы сместить полку момента у тебя можно сделать так: снять ремень грм с р валов и поставить обратно так чтобы между впуском и выпуском получился лишний зубец ремня, если получилось лучше, попробовать добавить еще один, если хуже - убрать.