VVT-i и полка крутящего момента

inspektor

New member
Возможно дурацкий вопрос, но все же... Реально ли настраивать VVT-i впринципе? Если да, то реально ли настроить его так, чтобы опустить полку крутящего момента пониже, пусть даже за счет падения пиковой мощности?
 


Roman Albahtov

New member
у меня раньше ступицы развалятся, чем эта резина прогорит :eek:) просто моменту на низах не хватает
 
2 Генка •Р®Еѕ†О•™ Белослудцев У 3S-GE максимум крутящего момнта наступает на 6000 (.) оборотов. По ощущениям, двиг просыпается после 4500 :eek:(
 

Rastov

New member
А вот еще говорят есть такая тема - чип тюнинг. На калде это катит? И какие там параметры, всмысле чего можно поменять в поведении машины?
 

Karamba

New member
слово ЧИП тюнинг в случае японцев неприменимо. Или меняется блок управления целиком (реже) или покупается фюэл контроллер который в обход основного управляет впрыском и зажиганием.
 

Lera Moskaljova

New member
Ага, понятно. И что этот контроллер может сделать с авто? Т.е. насколько гибко он настраивает впрыск и зажигание? Можно ли с его помощью перенастроить эти параметры по-разному для разных диапазонов оборотов? И, кстати, скока примерно эта штукня стоит?
 

A.Hagen

New member
стоит от 500 у.е. настройка тонкая настолько насколько это нужно. Теоретически чтобы сместить полку момента у тебя можно сделать так: снять ремень грм с р валов и поставить обратно так чтобы между впуском и выпуском получился лишний зубец ремня, если получилось лучше, попробовать добавить еще один, если хуже - убрать.
 

Сверху