Возвращаясь к своей теме . поставили головку, протянули по мануалу 49 Нм,

Возвращаясь к своей теме . поставили головку, протянули по мануалу 49 Нм, вторым этапом еще на 90 градусов. завели. в районе 1 цилиндра появляются капельки между ГБЦ и БЦ. протянули до 100Нм (!) все равно подкапывает. опять сняли головку, думал может болты упираются в блок. Нет, по 5 мм есть еще под болтами расстояние в глубину. Попросил мастера проверить блок на плоскость. Со словами : "Да х*ли ему будет, он же чугунный " пошел искать лекало (прецизионная линейка). Охерели вместе, когда увидели что щуп 0.12 свободно лезет посередке блока . Для справки-максимум 0.05 мм. я короче в полном шоке . не знаю что делать. уже 21000 затратил на ремонт. знал бы-поднакопил и купил контракт...так как уже поздно и деньги затрачены, решено либо фрезеровать блок (это где-то 16000р за разборку -сборку кшм ит.д по ценнику "мастера"), либо промазывать вокруг антифризных каналов герметиком нашим, казанским и срочно продавать машину (да простит меня мой покупатель.я тоже не знал, какую машину беру, все было прекрасно).ВОБЩЕМ ПОДСКАЖИТЕ, КТО ЧТО ДУМАЕТ НАСЧЕТ ГЕРМЕТИКА, ИМЕЕТ ЛИ МАЛЕЙШИЙ СМЫСЛ ДАННАЯ ЗАТЕЯ ? ps/ картинка так, для тех кто не понял.по другому не смог нарисовать.
 


pildwell

New member
герметик не спасет, при полном прогреве двигателя под нагрузкой у тебя от туда ручьем бахнет, едиинсвенный выход шлифовать блок, да голову тож, вообще можно дедовским способом, но это долго и муторно, покупается большой круг саого мелкого образива, и погнал по блоку восьмерки нарезать, это очень длительный процесс, мы так на судах "домики" с с клаппаных крышек убирали, но сразу нужно учесть что в будущем обрыв грм смерть клапанам
 
можно конечно заместо меттала паранит поставить, но это чистой воды залепа будет, да и окаймовку надо придумывать тульть вокруг втулок, иначе пробьет
 

dbc

New member
если будет интересно про шлифовку напиши в личку опишу подробно весь процесс
 
мда.попал я короче. Это блок снимать надо ведь?а то вся пыль металлическая попадет в каналы масляные тосольные
 
а почему сразу смерть клапанам ? Не думаю что после шлифовки клапана будут настолько близко к клапанам. Убрать то надо где то 0, 15-0, 20мм максимум.
 
если машина ровная и ты хочешь на ней без малого лет 10 проездить. то бери двигатель контрактник 25 рублей стоит. а этот на запчасти оставишь.
 

Геворг

New member
да я бы сразу контракт купил бы, если знал бы что столько денег потрачу
 

Аспирант

New member
ну я в движку 14 касарей влупил + ещё направляющие на клапана надо менять, только вот не охото, уж больно дорого уже выйдет))
 
Ну в твоём варианте скинуть тачку или купить контрактник. Этот оставишь на запчасти. У меня калдосик в 195 кузове. Я уже решил что буду ездить на нём вечно пока он не развалится на попалам. Так что всё зависит от тебя на сколько ты к тачке привязался. Движку просто перегрели охуительно вот и повело голову. У меня тож движка гретая была. Голову я только не мерял) Вроде ни где ни чё не бежит. Ну шлифуй. Клапанам ни чё не будет до поршней не достанут! Там зазоры охуительные. У меня на клапанах по 2 - 3 мм нагару было а поршня вообще ровным слоем нагара были тоже мм по 2))) и ни хуя ездило клапана не стучали))) Шлифуй голову!!!
 
да голову то шлифанули уже, Блок тоже. Так что вроде все собрали, ничего нигде не бежит, буду думать сейчас продавать или нет.
 
Ну покатайся на ней хотя бы тысяч 5 проедь. А там смотри уже если полёт отличный оставляй! Чё дяде какомуто что ли делал?)))) Я вон тоже движку перебирал капиталил, тоже по началу руки опустились, а сейчас не нифига))) Лучше той машины которую сам перебрал НЕТУ!!))) Хотя там ещё много че делать надо но всё же)))
 

drom

New member
опять все побежало.... продаю короче как есть 180000р (((((
 

Сверху