Внутренняя граната TOYOTA CALDINA ST195 1997г

Приветствую в очередной раз коллеги, у меня случилась такая беда. Разорвало пыльник на правой внутренней гранате, естественно ее сожрало, есть ли смысл меня сразу и внешние и внутренние гранаты если развалилась только правая, как это сделать без потери масла? потому что я наслышан от японолюбителей что при изъятии гранаты внутренней и посадочного места начинает течь масло... Зачем собственно обращаюсь к вам... Посоветуйте пожалуйста как безопасно, быстро и не заморачиваясь своими руками поменять гранаты внутренние? . За ранее благодарю.
 


Lera Moskaljova

New member
Сливать жижу из коробки как минимум. В книжке написано, что граната просто вытаскивается. У меня не получилось. Я откручивал фланец с подшипником, в который граната воткнута. С обратной стороны стопор, сняв который можно вытащить гранату. Ну и сальник сразу поменяй.
 
Трясло машину при разгоне. Мастер приговорил внутренний ШРУС. Купил б/у, тк новый стоил не реальных денег, да и б/у нашелся не с разу. Менял знакомый мастер. Сделал все, пока я днем на работе был. Жижу по-любому сливать, заодно меняй сальник в коробке, что б еще раз тоже самое не делать из-за какой то резинки. Можешь, конечно, фильтр масляный и само масло в коробане махнуть, если срок подошел
 

A.Hagen

New member
Ничего сливать не надо, привод просто вытаскивается, его только чуть-чуть нужно подтолкнуть от коробки.У меня st195 1993 г.в. все привода менял сам.
 

Карэн Esmio

New member
не бежит масло из автомата, если и побежит то 70 грамм, не больше.. граната вытаскивается монтажкой, резким движением.. Если просто порвался пыльник то нафига гранату менять?? или он лет 7 как порван?? Поменяй пыльник, промой гранату, забей смазкой и в путь..
 

Inozemtseva

New member
В сервисе поменяли правую внутреннюю гранату. Через два дня начала дребезжать в коробке. Предложили капиталить коробку или заменить ее полностью. Лохотрон или нет? Ет196 97г. кооробка А132L.
 

Сверху