Доброго времени суток. Вопрос возможно повторяющиеся, но я уже незнаю куда писать и деваться. Машина тойота калдина 2 поколения 1997 года, на двигателе 7a-fe катушечный lean burn, года 2 назад появилась вибрация, что под капотом, что в салоне (руль вибрирует, сиденья тоже) заехал на сто к знакомому мотористу, и началась капиталка спросите для чего, а просто уже незнаю куда лезть. Ну так вот, что было сделано по итогу:
1. Расточили гидромуфту (сосок который идёт прямиком к коленвалу явно был в негодном состоянии, моторист сказал гидромуфта живая).
2. Коленвал запрессовали возможно не правильно выразился, но сейчас все в норме. (Вместе с гидромуфтой 5 000 тенге либо 1 000 рублей).
3. Поменял все расходники (кольца, колпачки и т. д.) Старался ставить все самое хорошее не жалея денег. Была капиталка до меня видимо бывшим хозяином (до этого ездил отец, машина его, купил у него, до отца кто ездил видимо делал капиталку), сделал все что можно, по рекомендации моториста. (По ценам не скажу все записано записи не под рукой).
4. Была поменяна балка передняя (моя уже все изрыдалась от нагрузки ссыпалась. (15 000 тенге или 3 000 рублей).
5. Подушки все рабочие, не порванные, левая покупал оригинал контрактную, задняя и передняя запресован новый картридж, но китайский. Только передняя больно уж выглядит для калдины на двигателе 3s-fe. Вроде тоже сказал в порядке. Правую не трогал там все ок. Отрегулированы. (Левая подушка 15 000 тенге или 3 000 рублей).
6. Свечи ставил обычные двухконтактные по заводу, фирма NGK (позже поменял на платиновые Denso лежали давно от бывшего хозяина), провода NGK. (Свечи 8 000 тенге или 1 300 рублей, провода 29 000 тенге или 5 800 рублей)
7. Поменяны две внутренние гранаты к делу не касается но все же. (38 000 тенге + шрус 2 000 тенге или 8 000 рублей).
8. Дроссельная почищена полностью.
9. Поменял масло на TI 4 на АКПП. (28 000 тенге 8 литров или 5 600 рублей).
10. Залил новое масло в двигатель Ravenol 5W40. (Оставалась с прошлого раза цену не помню)
11. Топливный фильтр менялся где то км 20 тыс назад. Сказал тоже в норме.
12. Датчик первого цилиндра поменян на контрактный горел Check, сейчас нету. (25 000 тенге или 5 000 рублей + доставка ещё 5 000 тенге или 1 000 рублей)
13. Стартер щётки поменяны, тоже капиталка была проделана. (Моторист отдал свои с другого стартера)
14. Генератор все проверили вплоть до обмотки никаких признаков поломки нету заменил щётки и реле генератора. Поменял ремень был в плохом состоянии. (Не помню ценник менял до всего этого)
15. ГРМ ещё до весны сказал можно ездить.
16. Клапан открывается была замена мембраны. Дорогая конечно, но поменял. (5 000 тенге или 1 000 рублей)
17. Помпа новая GMB. (Отец покупал не понадобилась, замена только сейчас).
18. Было заменён бензонасос и сетка в комплекте (какой то китайский Deenso да да deenso) давно видимо туда никто не заглядывал все в пыли при открытии первой крышки. (7 000 тенге или 1 400 рублей).
19. купил контрактные форсунки, мои уже были не в природном состоянии. (Не промывал) (40 000 тенге или 8 000 рублей).
20. Поменял датчик детонации у меня на датчике была цифра 81, поставили 76 незнаю что это такое и влияет ли это на работу.
Ну вроде все написал, теперь на холодную нет вибрации обороты свыше 1000-1200, что зимой, что летом.
Но когда прогревается двигатель начинает колбасить не по детски. На P есть маленькая вибрация. На R и D бешеная вибрация, на N такая же как и на P возможно даже чуть больше. Даёшь газу свыше 1200 оборотов, вибрация пропадает, при езде нету. Расход топлива нормальный (200 км на 100-110 скоростях ушло 11 литров бензина заливал до поездки, залил после приезда, для сравнения.
Обороты не плавают, не падают. На P держит 700 +-50 точного ответа не дам.
Машина не глохнет ни на холодную, ни на горячую.
Вибрация мельком ушла, но есть. При открытии и закрытии стёкол вибрация тоже была, обороты проседали будто нагрузка на что то (генератор возможно) сейчас такой лабуды нет, чему я не сказано рад.
Теперь загорается чек на 3000 оборотах либо когда переключается вторая скорость так и не понял надо ещё поездить, если глушишь машину и снова заводить чек уходит его нет.
По диагностике у моториста есть диагностический планшет тоже не показывает никаких ошибок и это очень странно (если скажете, что не читает, то вот датчик первого цилиндра он показывал!).
Ну куда теперь смотреть? Компьютерная диагностика тоже ничего не показывает. Я уже честно устал что либо смотреть. Ну может быть кто сталкивался с такой причиной. Вибрация даёт что по мозгам, что по финансам, помогите.
P. S. Ребята сильно не ругайтесь возможно где то, что то неправильно написал или не так выразился, в машине только только начинаю узнавать все по тихой, многих вещей незнаю, вторая машина моя спустя почти 8 лет.
1. Расточили гидромуфту (сосок который идёт прямиком к коленвалу явно был в негодном состоянии, моторист сказал гидромуфта живая).
2. Коленвал запрессовали возможно не правильно выразился, но сейчас все в норме. (Вместе с гидромуфтой 5 000 тенге либо 1 000 рублей).
3. Поменял все расходники (кольца, колпачки и т. д.) Старался ставить все самое хорошее не жалея денег. Была капиталка до меня видимо бывшим хозяином (до этого ездил отец, машина его, купил у него, до отца кто ездил видимо делал капиталку), сделал все что можно, по рекомендации моториста. (По ценам не скажу все записано записи не под рукой).
4. Была поменяна балка передняя (моя уже все изрыдалась от нагрузки ссыпалась. (15 000 тенге или 3 000 рублей).
5. Подушки все рабочие, не порванные, левая покупал оригинал контрактную, задняя и передняя запресован новый картридж, но китайский. Только передняя больно уж выглядит для калдины на двигателе 3s-fe. Вроде тоже сказал в порядке. Правую не трогал там все ок. Отрегулированы. (Левая подушка 15 000 тенге или 3 000 рублей).
6. Свечи ставил обычные двухконтактные по заводу, фирма NGK (позже поменял на платиновые Denso лежали давно от бывшего хозяина), провода NGK. (Свечи 8 000 тенге или 1 300 рублей, провода 29 000 тенге или 5 800 рублей)
7. Поменяны две внутренние гранаты к делу не касается но все же. (38 000 тенге + шрус 2 000 тенге или 8 000 рублей).
8. Дроссельная почищена полностью.
9. Поменял масло на TI 4 на АКПП. (28 000 тенге 8 литров или 5 600 рублей).
10. Залил новое масло в двигатель Ravenol 5W40. (Оставалась с прошлого раза цену не помню)
11. Топливный фильтр менялся где то км 20 тыс назад. Сказал тоже в норме.
12. Датчик первого цилиндра поменян на контрактный горел Check, сейчас нету. (25 000 тенге или 5 000 рублей + доставка ещё 5 000 тенге или 1 000 рублей)
13. Стартер щётки поменяны, тоже капиталка была проделана. (Моторист отдал свои с другого стартера)
14. Генератор все проверили вплоть до обмотки никаких признаков поломки нету заменил щётки и реле генератора. Поменял ремень был в плохом состоянии. (Не помню ценник менял до всего этого)
15. ГРМ ещё до весны сказал можно ездить.
16. Клапан открывается была замена мембраны. Дорогая конечно, но поменял. (5 000 тенге или 1 000 рублей)
17. Помпа новая GMB. (Отец покупал не понадобилась, замена только сейчас).
18. Было заменён бензонасос и сетка в комплекте (какой то китайский Deenso да да deenso) давно видимо туда никто не заглядывал все в пыли при открытии первой крышки. (7 000 тенге или 1 400 рублей).
19. купил контрактные форсунки, мои уже были не в природном состоянии. (Не промывал) (40 000 тенге или 8 000 рублей).
20. Поменял датчик детонации у меня на датчике была цифра 81, поставили 76 незнаю что это такое и влияет ли это на работу.
Ну вроде все написал, теперь на холодную нет вибрации обороты свыше 1000-1200, что зимой, что летом.
Но когда прогревается двигатель начинает колбасить не по детски. На P есть маленькая вибрация. На R и D бешеная вибрация, на N такая же как и на P возможно даже чуть больше. Даёшь газу свыше 1200 оборотов, вибрация пропадает, при езде нету. Расход топлива нормальный (200 км на 100-110 скоростях ушло 11 литров бензина заливал до поездки, залил после приезда, для сравнения.
Обороты не плавают, не падают. На P держит 700 +-50 точного ответа не дам.
Машина не глохнет ни на холодную, ни на горячую.
Вибрация мельком ушла, но есть. При открытии и закрытии стёкол вибрация тоже была, обороты проседали будто нагрузка на что то (генератор возможно) сейчас такой лабуды нет, чему я не сказано рад.
Теперь загорается чек на 3000 оборотах либо когда переключается вторая скорость так и не понял надо ещё поездить, если глушишь машину и снова заводить чек уходит его нет.
По диагностике у моториста есть диагностический планшет тоже не показывает никаких ошибок и это очень странно (если скажете, что не читает, то вот датчик первого цилиндра он показывал!).
Ну куда теперь смотреть? Компьютерная диагностика тоже ничего не показывает. Я уже честно устал что либо смотреть. Ну может быть кто сталкивался с такой причиной. Вибрация даёт что по мозгам, что по финансам, помогите.
P. S. Ребята сильно не ругайтесь возможно где то, что то неправильно написал или не так выразился, в машине только только начинаю узнавать все по тихой, многих вещей незнаю, вторая машина моя спустя почти 8 лет.
Последнее редактирование: