вчера по трассе шёл на рессорной полтарашке 140-150. киллометров 10 потом

вчера по трассе шёл на рессорной полтарашке 140-150. киллометров 10 потом скинул до сотни и ехал так ешё около 30 км потом вьехал в нас.пункт и скинул до 60 услышал что двигатель зстучал остановился поддаю газу в какойто момент стук пропадает сеундны через 4 после остановки загарела масленка.все дальше на удавке.мороз стоит -37 так что пока не пробывал разбирать у кого какие мысли?Вкладыши провернуло?
 


движок 5е? я где то слышал что если на нем больше 120 едешь он начинает масло жрать. даже если двигатель в отличном состоянии. не знаю правда это или нет))
 

BOOT

New member
видать правда перед выездом был уровень, когда стуканул масла на щупе вообше небыло.да 5е шка.сегодня залил масло завел стучит звук не сильный но на 2000 оборотов серьезно долбит(.вибрации нет и под нагрузкой все ровно становиться.как мне сказали было такое когда коленвал лопнул.сегодня скинул голову завтро вытащу двиг и на кап ремонт)
 
тема такая при езде по трассе в мороз больше чем -35 у япошек замерзает сапун.в итоге газам деваться некуда и давит масло через самое слабое место.как правило Щуп, масл.фильтр, свечные колодцы.а на скорости давление не всегда пропадает и получаеться что работает на сухую а в датчике давления якобы еще давит.Итог у меня провернуло первый циллиндр и задрочило шатун маленько.а двиг нормальный просто у тебя есть тахометр?Ты видел на каких оборотах он работает?Его просто коробка душит трехступая.я 140-150 шагал обороты были 5000.)А на таких оборотах любой кушать маслеце начнет
 
даже по цвету сразу стало ясно откуда стук.

да один ремонтный размер имееться.Ну по крайней мере по вкладышам а про поршневую незнаю.Хотя я двигатель капиталил 120тыс назад так коленвал вообше не тронули был в идеале а поршневую моторист заказывал и точил уже сам гдето.но сделал качественно.120тыс машина прошла и вот пока без масла не стукануло двигатель с комперссией 12 бегал.
 

Сверху