У кого загинало клапана на ST210, 3S-GE.

immelstorm

New member
После замены ГРМ, откатался неделю и он порвался.Почему так, что может быть??? Загнуло все 16 клапанов.Старую голову не стал делать, мотористы купили новую, за свой счет
 


У меня на 3S-FE рвался ремень, ничего не загнуло, всё в норме. Только ремень на коленвал наматало так, что еле отодрали, а наматало, потому что механика.
 

Paco

New member
У меня на 215 шкиф масляного насоса ломался и все 16 гнулись.Ремонт вылился в 20 но бошку не менял.
 

Леонид

New member
3s-fe и 3s-ge отличаются бошкой, поэтому на fe клапана не загибает а на ge загибает.
 
на прошлой машине была как раз гт с мотором 3С-Ге бывший ее хозяин менял грм...короче механик при замене угробил натяжитель он у нас гидравлический...так вот он распустил ремень ..и загнуло 8 клапанов...все они сделалаи поменяли...потом я ее у них купил знал что таокй косяк был...теперь катаюсь на гтт на 3С гте клапана не гнет..так как степень сжатия 9 вместо 11 (расстояние от поршня до головы выше в ВМТ), когда менял грм ремень сам проверял ...ключом покрутил распредвалы...клапана в поршни не упрелись...а рукой хер их загнешь...у 3С- фе вообще башка друга ..узкая ..клапана не гнет..степень сжатия тож е 9 вроде...
 

Jan Sadykov

New member
Надеюсь я тебя не удивлю если скажу что при этом все равно возможен загиб на больших оборотах в следствие инертности системы клапан-пружина?
 
инертность инерстность...все знают про зависание клапанов..но это на огромных оборотах...только, и при так называемой инертности клапан- пружина он получается отделяется от кулачка...а вал стоит жеско в пенале, следовательно место еще есть...да и выборки в поршням там не зря делали... на гтт сайте Аббат еще писал что не гнет..а гнет только с тбнеными валами..и другим профилем ...так что мало вероятно..что сток гтт гнет клапана..
 
ты мне это все зря рассказывал, я и так все это уже знаю. проблема в том что ты правильно выразился: маловероятно, а это значит вероятность есть. и от этого я напаливе
 

BOOT

New member
Немного технических характеристик: Двигатель...........Ход поршня, мм................Степень сжатия ...7A-FE...................85, 5..................................9, 5 ...3S-FE....................86....................................9, 8 ...3S-GE....................86...................................11, 0 ...3S-GTE..................86....................................9, 0 ...3C-TE....................94...................................23, 0 Про 3S-FE могу сказать точно, что не загибает (сам ключом крутил вал), если только не, но сам я с таким не сталкивался.
 

Businka28

New member
Алексей wild soroka Сорокин 16 июн 2008 в 10:45 написал. См. выше. Хотя под 215 можно понимать любую модель c движками 3S-FE, 3S-GE и 3S-GTE.
 

Сверху