Трещит

На горячую есть стабильный треск в двигателе. Пропадает только при разгоне на хорошей скорости, только ногу с газа убираю и сразу появляется. На низких оборотах появляется вибрация сильная. Калдина 2002, двига 1zz, 241 кузов
 


Металлический треск? Была тойота королла Ранкс с 2zz-ge. 2 варианта: цепь растянулась, либо муфта VVT-i... Менять всё вместе лучше. Какой пробег?
 
сами по себе обороты в норме? Если есть возможность проверить по тахометру и компьютером... Для начала подушки двигателя глянь, хотя скорее всего не из-за них... Возможно, что на зуб перескочила цепь, тоже можно диагностическим компьютером проверить. Там если цепь менять, то муфту, маслонасос(обязательно, там его еще по фэншую надо ставить), сальники само собой, успокоители и натяжитель. Я вообще перестал верить в эти двигатели, особенно в 2zz-ge... (теперь на 3S-gte езжу=)) мы первый раз его когда собрали тоже треск был, так вот крышка клапанов была прям избита муфтой и цепью (прям царапины изнутри были) и наблюдались тоже вибрации...
 
короче сначала лечить треск металлический... а потом уже искать вибрацию... какие обороты при максимальном треске? найти место - откуда этот самый звук(у нас в гараже лежит прибор, забыл как называется, что то типа врачебного фонендоскопа)... Если после замены ГРМ вибрации останутся, то там уже копать в сторону клапана ХХ, дросселя, естественно воздухан... Свечи махнуть.=)
 

habr

New member
на обороьах в 600 сильная вибрация. руль трясет сильно и панель
 
Что то очень мало... там ведь 700+-50, если мне память не изменяет. Обороты там регулируются компом - механическим образом никак... Чистка дросселя + чистка клапана ХХ... Обнуление компа + переход на другой бензин...
 
если цепь перескочит, двигатель не будет работать, шумит цепь из за того что вытянулась или натяжитель сдох))) если нет денег на цепь, а это около10 р, то можно масло залить погуще, peak life например, шум пропадет
 

Карэн Esmio

New member
у меня когда перескочил, то машина на тросе поехала в гараж, а уже там и определили… да и вообще я думаю, что в моем случае именно плохое масло, точнее маслонасос привел к беде…
 
и я про то же))) у меня 1 zz 241 обычно лью 5 в 40 мобил, цепь звенит иногда, иногда не слышно))) попробовал extended life 10w 60, цепь вообще не слышно, работает приятно, но на угар больше улетают, тк езжу всегда газ в пол)))) так что опять вернулся на 5 в 40, пусть пошумнее зато подешевле, и вообще надо менять весь механизм, а то на душе больновато
 

Сверху