Теплый воздух печки..

Проблема в следующем: воздух не достаточно теплый дует из печки.. Двиг нагревается быстро, заслонка вроде работает норм.. Есть подозрение на забившийся радиатор печки.. Патрубки потрогал - первый горячий, а обратка еле теплая.. Как до него добраться(до радиатора) и как чистить правильно? Нужно ли менять антифриз? П.с.: калдина 215 кузов 1998г.в.
 


в идеале снять радиатор.там проблемма...забит напрочь.но снимать не знаю как на твоем кузове...по ходу торпеду надо снимать.
 
у меня марк был на нем я снимал торпеду а на калде не залазил пока но похоже надо тоже всю торпеду вытаскивать ... Это не так уж и тяжело :)
 
Читал ещё на форумах, что можно без снятия печки прочистить радиатор, с помощью Крота или Тирета.. Вот не знаю, как лучше поступить:)
 

basketo

New member
Так как скоро морозы уже.. Нужно что-то предпринять, в валенках не охота ездить..
 
в ногах у водителя, пластиковую крышку снимаешь, и там радиатор, тока антифриз слей а то полный салон будет.(190 кузов, другие незнаю)
 
st-215/ на днях почистил печь-по обьяве парни прормыли за 1300.химкой да лимонной кислотой. 25 ставишь руки обжигает)))рекомендую)
 
там моторчик расположен с пасажирской стороны, получается если на майфун смотришь слева от него, сбоку, этот моторчик двигает одновременно кран печки и заслонку уличкую. вот.
 

Геворг

New member
да конечно можно самому все сделать..мне было лень) 1.химия 2.лим.кислота ) + ПОМПА И ВЕДРО) а проще-89537629734 сергей. это не рекламо. карпацкая 1. это все делается в гаражных условиях. 2часа времени.
 

inspektor

New member
1.снимаешь патрубок с воздушного фильтра.2. сдергиваешь трубки туда-сюда и глушишь их. 3. берешь два шланга(туда-сюда) +помпа нужна шоб вся система заработала. 4.ведро или другую емкость(снизу дырка.сбоку дырка)ципляешь шланги. 5.питаешь помпу и поняслась))) час промывается химкой+горячая вода( для промывки радиаторов-кажется наша была) ну и час лимонной кислотой(шоб до блеска) p.s. на доливку ушел 1л. фриза.
 
говорят радиатор отопителя может забиваться из-за не каккчественного антифриза либо из-за того что его нужно чаще менять при наших погодных условиях...
 

shizhnyak

New member
такая же проблема на моей калдине 195 кузов, можете подробнее о промывке и заслонках рассказать
 

Сверху