Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вообще, у меня тоже была проблема с ГРМ. Поменял ГРМ, да не у тех специалистов, после них проехал где-то тысяч 30 и опять начялся свист в области ГРМа, потрескивание и т.д. Поехал в сервис, разобрали и выдали заключение: (ролики убитые, ГРМ растянулся из-за того что установили неправильно, сломали пластиковую крышку, которая закрывает ГРМ, + соравли крепёж подушки двигателя(гелевая), от этого подушка пришла в негодность, + когда срывали ролик задели шкиф маслянного насоса, появился люфт разбило сальники. Вот такое заключение выдали мне в сервисе. Всё это дело пришлось менять. Как только поменял все выше перечисленное, движка зашептала... Вот и делайте люди выводы.
Спасибо за советы и ответы. Вот версия Макса очень насторожила, т.к. проехал 25 т.км и ГРМ менял вроде у хорошего мастера ну и ................ Поеду в нормальный сервис.
Таже фигня была у меня на субару легаси . Вибрировал и издавал звуки ремень ГРМ в диапозоне от 3 до 4.5 тыс оборотов . Причину не нашел . Так спихнул . Или у меня другое?
Юстас Жевскис, а тебе это кто-то подсказал или сам додумался??? ЯСЕН ПЕРЕЦ ЧТО ВСЕ РОЛИКИ МЕНЯЮТСЯ... ДА ТОЛЬКО ЕСЛИ РУКИ У МАСТЕРА ИЗ ЖОПЫ ЭТО НЕПОПРАВИМО.
макс, я 15 лет в этом бизнесе, и жизнь научила, если клиент говорит сменить грм -меняю, сменить грм и ролики - меняю, если просит разобраться в проблеме авто - разбираюсь, если при работе обнаружиться дефект в чем-то - сообщаю. То есть надо правильно ставить задачу. А вот как может автомастер неправильно ремень поставить че-то не допру.
Дело в том что я человек до всего дотошный, и если приходит время менять деталь, а с ней и попутные, которые в принципе необходимо поменять, то я их меняю. Иначе я больше заплачу за то что мне только разбирать и собирать машину будут. А тут вот такая ЖОПА произошла. К тому же узнавал у людей по городу, а он у нас небольшой, все говорять что готовы поубивать тамошних спецов. СОВПАДЕНИЕ.?
У меня тоже калдина 210G пол года чёто стучало и трещало. Потом в один прекрасный день она у меня встала на дороге колом и заглохла. Оказалось на помпе втулка разболталась, сломался подшибник и её заклинило. Хотя ГРМ я до этого менял и некто не чё мне несказал. Вообщём поменял помпу, ролеки, и натежные ремни. Работает как часеки.
90% помпа.... у меня такое было... прошел 100тыс. поехал менять ГРМ...(думал, что он...ну или генератор..) в сервисе послшали приборчиками, сказали, что помпа скорей всего... поменяли грм - звук остался... поменяли помпу - изчез)))
не дай бог мне обмануть.. не могу найти чек... но вот именно за все это (грм, ролики и помпа) на сервисе с меня сняли около 6 или 8 т.р. но ролики с грм я покупал до этого сам, а помпу купил прям на сервие...
При покупке 3-х годовалой машины в 2004 году на спидометре было 118 (т.е. японец скорее всего его менял на 100 тыс. км.) тыс. км. Двигатель 7AJ, ремень поменял когда было 20Х тыс. км. внешний вид старого ремня был как новый, ни одной трещинки даже по наружнему периметру (как обычно бывает на аналогичных ремнял в стиралках, работаю в сервисе). Вывод мог бы еще тыщ 50 проехать как минимум.
почитал тут и сразу вспомнил свою ситуацию, заехал к знакомым пацанам так как калдинами занимаються чтоб грм поменя (заехал на буксире так как со светофора тронуться несмог порвался грм ) так вот поменяли. недели неотездил появился стук в районе грм, нестал заморачиваться на следующий день поехал в сто, вывод недоехал ))) помпа навернулась )) кароче пришлось менять все ролики, сальник масленый, конечно же опять грм и помпу, вышло это в сумме 5700 за работу несчитая запчастей... и все равно вопрос после того как все сделали постукивание осталось но на 2-4 секунды при запуске машины, а на горячую проблем нет... неужели опять помпа? или просто ремень сильно натянули?