Странные звуки на 65км/ч.

Profraskruka.ru

New member
Позавчера появились странные звуки: м-гу, м-гу. Интервал - меньше секунды. Наиболее отчетливо слышно на 65 км/ч. Звук раздается как-будто бы от переднего-левого колеса (но точно не уверен). Чего это может быть? Какие идеи? p.s. Возможно это как-то связано с тем, что машина простояла пол-часа под уклоном (градусов 30) вперед/вправо. А перед этим я месил грязь, но мягко, без ударов.
 


А это очень страшно. В смысле надо ломиццо менять их, или можно подождать, пока что-нить отвалиццо? :eek:) И можно ли продиагностировать подшипники в полевых условиях?
 
Да, лучше на Сто. Тем более определение неиспраности не сильно ударит по карману... ) А там уже определишься, сам заменишь или на станции.
 

fable543

New member
а сепаратор это что? и через сколько он рассыпается? и если он рассыпется - у меня отвалиццо колесо? :eek:)
 
нде... тяжелый случай))) Продиагностируй сам... порядок диагностики: 1) ставишь упоры под одно из задних колес (сзади и спереди от колеса) 2) поддомкрачиваешь диагностируемое колесо и ставишь авто на нейтраль 3)берешься руками снизу и сверху.. качаешь.. если есть люфт - подшипник 4) берешься двумя руками за низ колеса (качаешь на себя- от себя) если есть люфт - шаровая. 5) снимаешь колесо.. (один чел откручивает, второй жмет тормоз. в противном случае опускаешь колесо.. и срываешь болты на опущенном а/м) 6) смотришь пыльник(и) на ШРУС(ах) можно отдельно взять одной рукой за гранату а второй держать за вал шруса.. покачать.. Тобишь проверить сам ШРУС. 7) покрутить саму ступицу (в твоем случае я бы это зделал чтоб посмотреть не трет ли где прилипшая грязь после грязевых ванн) 8) Делаешь выводы :)
 
да.. я еще забыл сказать чтоб пошатал втулки и стойки стабилизатора а так вобще пожалуйста) Да и еще проверь еще сайленблоки, хотябы визуально, но они там практически вечные)
 
может это просто грязь в одном месте застыла с внутренней стороны диска. Обычно подшипники гудят а не издают странные звуки м-гу, м-гу.
 
Ну кстати если б подшипник, то гул был бы постоянный, эт факт, а при повороте вправо(достаточно крутом и на скорости) он должен пропадать, эт если правому подшипнику пздц...
 

Сверху