Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ладно... тогда другой вопрос: стойки GT и обычной калды отличаются или нет? Кто-нибудь пробовал? Просто в каталоге каябы вроде как написано caldina 215 (кроме GT и GTT)
Вопрос решён: Каяба на кузов ST215G/W имеют следующую маркировку: до декабря 1999 года: 334298 - пер.правый 334299 - пер.левый 335038 - зад.правый 335039 - зад. левый после декабря 1999 года: 334137 - пер.правый 334138 - пер.левый 335038 - зад.правый 335039 - зад. левый
На сколько я знаю, стойки на всех модификациях 215 кузова одинаковые (не считая диллерских комплектаций со стойками TRD), отличаются только пружины, на ГТ-Т у них на 1 виток меньше, поэтому машина пожестче чем обычная. (Про просто ГТ не знаю, думаю что также как на ГТ-Т, но не факт).
2 Григорий antiGravity™ Бондаренко Да, на GT тоже довольно жестко ездить, даже с большой резиной. Не знаешь случаем, на что можно поменять родные пружины, чтобы машина повыше стала?
Если честно не знаю, как я говорил уже, родные пружины на Калдины все одинаковые по высоте, оличается лишь количество витков, чем их меньше, тем пружина жестче, поставив пружину от простой калдины машина выше не станет, только мягче и менее управляемой. Поднять машину ведь можно вставками, чем плох этот вариант?
2 Евгений Урюпин А если от карины-е пружины воткнуть в ждитиху - она поднимется? (в 191-ой у меня стояли каринаешные пружины, и, вроде как, она из-за этого повыше была)