сменил ГТ

andrey_fly

New member
и все таки, продал я свою ГТ(( со слезами на глазах..реально жалко, но надо.. и вот уже который день передвигаюсь на Mark II Qualis..кто что может сказать про этого не совсем стандартного марка? ) равноценный ли обмен? если учесть что продал калду за 230, а марка взял за 220..состояния в целом одинаковые.
 


По мне, так равноценный. Джитина энергичнее, куэлис - комфортнее. Это значит, что ты Генка стареешь ;o))))) А что за куэлис - 2, 5? WD?
 

KINOTRAFF.RU

New member
Ну в принципе, почему же нет- переднеприводый куэлис немного легче... о, а джитина вэдовая была или тоже перед?
 
Мне казалось, что 2, 2 FF должен быть легче, чем вэдовая калда. А вот х@й... Железяка блин :eek:) Тогда, кстати, странно, почему куэлис уходит от джитины.
 
двиг был заебат. даже гтт со старта если в пол нажать-тупая, а вот после 3-ки-прет. также и гт, только ощутимая мощь наступает на 4 тысячах, а у марка это как то равномерно, но на старте он резвее. объясните почему он должен проебывать старт?? на что вы опираетесь??
 
Ну собственно все просто: Куэлис 2.2 (5S-FE) - максимальный момент - 19.5 нм на 4400об. Калда ГТ 2.0 (3S-GE) - 21 на 6000. Стало быть куэлис действительно МОЖЕТ быть чуть быстрее со старта, но вдавливать в сиденье круче чем джитина не может, ибо момент хоть и раньше, но меньше. з.ы. ну это если конечно верить данным дрома :eek:)
 
зато ГТ при тапке в пол жрала как потерпевшая, а этот нет)) ну а вот вы попробуйте джитину сорвать в букс на асфальте.? получится? нет. даже намеков нет(( а марк с удовольствием)) даже на моих 16 лаптях..
 
Хм... Так у тебя ж монопривод, вот и буксует. Даже ГТ-Т (автоматная) на асфальте не буксует... У кого ГТ переднеприводная, отпишитесь, шлифует ли на сухом асфльте, уж больно интересно стало.
 

janno

New member
ну так у ГТ жопа подключается, значит хоть намек на букс, но должен быть..разве нет?
 

Сверху