Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
99 GT-T, AT: лампочка загорается после того как стрелка пересекает предпоследнюю отметку, если не ошибаюсь проехать после этого можно километров 80. Кстати, настоятельно нерекомендую езить когда стрелка совсем на нуле, и уж темболее отжигать. А то толкать одному ну очень тяжело.
ST 210, 3-SFE, остается после загоревшейся лампочки 10 литров, 65 километров проезжал на 4-й передаче не разгоняясь больше сотни, по приезду 55 литров залил до отсечки, то есть литра 4 там точно оставалось.
приходилось ездить на лампочке . в среднем если лампа только загорелась и уже ни разу не гастен после этого бенза хватает километров на 80 в городском цикле .. лучше не рисковать) и заправляться во время а то боком выйдет) бензонасос в наше время стоит дороговато
А вот сразу вопрос - некоторые люди говорят, что надо периодически чистить бензобак, ибо там накапливается всякое говно. Другие же люди утверждают что это полная фигня. Кто чего думает по этому поводу?
вкрывал бак однажды т.к. пропало питание на бензонасосе и увидел такое устройство)) бензонасос стоит вертикально под него сделана специальная ямочка в баке в которую стекают остатки бензина, так вот в этой ямочке был сор а на сеточке входа в бензонасос у меня были всякие того рода волосня и т.д. и т.п. и вывел для себя я такую теорию чем меньше бензина в баке тем больше сору в ямочке т.к. при большом кол-ве топлива и тряске сор плавает и ане её ...отсюда следует что очевидность пападания сора в насос и систему меньше ) ps: эт моя теория мб я не прав )
st195 3S-GE, ну тут люди правы, когда загорается лампочка - то приблизительно 10 л осталось, тк у меня 4WD, которая есть 14л по городу, то это значит что 5 л - хватит где-то на 35 км, теоретически. Но вот недавно заметил, что от момента загорания лампочки до заправки я проехал меньше чем 35 км, а залил потом 55 литров. Мне кажется, что когда бензина мало, то она начинает побольше есть его. Вообщем, пару раз я глох на подъемах из-за того что бензин, по всей видимости, отливался назад и уже не мог попасть в насос. Хотя в обоих случаях по моим расчетам бензина должно было хватит еще на долго. Хорошо, что оба раза рядом с домом и бензоколонками, приходилось в пластиковую бутылку заливать. Так что при загорании лампочки теперь стараюсь сразу же заправиться.
езжу спокойно километров 50, потом не торопясь еду на заправку)) 7А-FE 191 кузов 96 года. Когда загорается лампа, где-то литров 7 остаётся, по моим прикидкам
Контрольки нет, но когда стрелка упадёт и не поднимается, остаётся примерно литров 7-8, мне хватает на 100 км (если не гнать). Но у меня дизель 2.0 и он ест 10л на 150км за городом. Ну а вам посоветовл бы до нуля не эксперементировать, сожгететоплиный насос и всегда возите конистру с бензином (нз).
ну насчет канистры с бензином эт ты переборщил )) в процессе езды возникает трение бензина о стенки сосуда в котором он находится в результате появляется статическое электричество (оч нехорошо случится может ) ) ну а так же летняя жара в запертой машине и т.д и т.п....
215G 4WD 3S-FE Как только лампа начинала постоянно гореть проезжал 50-60 км. Может и больше можно, но ачкую экспериментировать-топливный насос все-таки денег стоит
Почему переборщил? Если канистра металлическая и наполнена не до упора, то всё нормально, а в жару её надо иногда открывать, чтоб пары выпустить, и тогда ничего плохого не будет. Этот опыт я приобрёл на прежних машинах, случалось стоять с протянутой канистрой или до калонки пешком чапать. Сейчас у меня дизель и мне по барабану трения и жара, для саляры это не страшно.