Прогрев АКПП...

skywa1ker

New member
Народ. У кого какое мнение. Стоит ли перед началом движения (если машина долго стояла на морозе) прогревать АКПП. 1.Кто-то говорит что надо ехать на L некоторое время. 2.Кто-то говорит надо перед движением попереключать селектор с остоновкой на каждом положении примерно на 3 секунды (чтобы жидкость пробежала по всем трубкам и каналам). 3.Ну а кто-то говорит, что это херня полная и не надо ничего делать.
 


Если кто-то говорит что не надо ни чего делать, это просто глупость. Вот вы сами подумайте.Смазка холодная, загустевшая.Метал сжатый.Идет большой износ. И как на этом можно ехать? .И двигатель и коробку НАДО греть. Конечно если машина стояла на морозе, надо и передачки все пощелкать, чтобы жикость пробежала. Я ни кого не призываю, просто отвечаю на вопрос. Дело ваше, машины ваши. Пусть каждый ездит как хочет. Тому и за ремонт платить, кто говорит что не надо греть.
 

basketo

New member
Но согласись, за те 15 минут прогрева двигателя (на месте) и пересчелкивания передач металл до своей рабочей температуры до конца не прогреется. Надо как минимум ехать минут сорок и только потом двигатель полностью прогреется выставяться все зазоры. А насчет коробки, я думаю, надо просто пощелкать передачки и все. Как думаешь??
 
Лучше погреть... Помолотить каждую скорость... иначе угробишь точно коробку.. Не сорок минут.. меньше конечно.. Если сильный мороз, то не давай ей сильных оборотов, и не рви с места. Обычно когда коробку не берегут.. потом когда D включаешь, машина делает рывок...
 

BestSellersq

New member
гыыы) забавна)))) сижу и думаю... если кому надо до работы проехать 20 минут, сидеть минут 15-20 подрачивать автомат в каждом положении )))) Не жизнь а каторга)))
 
Не ты не понял автомат подрачивать 15-20 мин. не надо. Буквально 2-3 сек. достаточно на каждом положении.
 

zakaz

New member
все равно жесть) на калдине помоему коробки вобще неубиваемые. зачем на каждой передаче гонять.. завел.. постоял 3-5 минут.. и вперед.. что там щелкать? коробка полюбас сама пусть и не на все 100 но прогреется.. просто потом в тапку не сразу давить нада
 
Смотря какой мороз я думаю... Я лично никогда не греюсь, НО... первые несколько минут еду очень спокойно - газ почти не трогаю. А когда стрелка температуры подползает к середине шкалы - тогда уже можно ехать нормально. Обычно этот интервал не превышает 5 минут, но это конечно при нашей питерской зиме.
 

Custo

New member
Для Антон Константинов: Завтра утром приди в гараж, заведи машину. И езжай куда обычно едешь. Когда стрелка прибора температуры поднимется до рабочей, засеки на тахометре количество оборотов на нейтральной передаче. Пусть примерно на Калдине это будет 700. Вот и все, греешь пока стрелка тахометра не упадет до 800/700. Это не сорок минут как ты сказал. А минут 5-7. Смотря какой мотор. У меня Ниссан сейчас, он греется минут 10.А когда на улице тепло не надо щелкать автомат. достаточно просто проехать некоторое расстояние (200, 300 метров) не торопясь. И еще, ельцы автоматов и вариаторов. Следите за состоянием радиатора. Так как охлаждение коробки идет от него. Сам один раз так чуть не прозевал, радиатор забился и передачи включались рывками. Но вовремя поменял радиатор и коробка заработала, не пришлось менять.
 

fable543

New member
Интересно, кто такое напридумывал что коробку нужно греть... Представляю себе мануал к новой машине где написано: Уважаемый японец, извините, но мы не придумали ничего умнее, чем когда автомобиль холодный подрочить коробку на кадой передече, это займет у вас не много, минут 20-40)))))))))) Ну ведь глупость... У меня (как и у всех наверное) пока жидкости в коробке не дойдут до нужной температуры и вязкозти просто не включается последняя передача и чувствуюется что коробка работает бережнее... Естественно в это время (а это ва зависимости от температуры воздуха от 5 до 15 минут) ехать стоит бережно и не крутить до отсечки... А вообще, как вам известно, в приличных странах вообще запрещен прогрев машины, т.е. сел, завел и сразу поехал...
 
Это твое дело, садись, заводи и сразу езжай. начнет машина выебываться, тут же кому-нибуь ее сольешь. В приличных странах машины меняют через каждые два года, поэтому и не греют.
 
Григорий Бондаренко: У тебя может маслеца в коробке маловато, потому что на всех трех машинах (тойотах), которые у меня были, ни на одной не замечалось что последняя передача на холодную не включалась. Может потому что я передачки с утра гоняю))))))))))))))) И это, я думаю, надо не для того чтобы температура и вязкость стала рабочая, а для того чтобы по всем трубкам, которые отвечают за включение определенной передачи пробежалось масло.
 
Короче.. Желательно прогреть все, что возможно... Перед поездкой. Отрицательно на машину это не скажется, а вот плюсы найти пожалуй можно...
 
to Антон Константинов: Масла в коробке столько сколько надо, меняю по однометру в моторе раз в 5000км, в коробке раз в 10000км. Вообще машина часто посещает сервис для профилактики, так что тут все норм. А на твоих тойотах стояла коробка U140F???
 
Нет не такие, я не помню, но на 210-ой стоит А241L. На дизельной вообще типа ГМП (гидромеханическая передача), а на CERES помоему А240, что типа того. А у тебя GT?? У меня то FE может в этом разница??
 

Леонид

New member
Да может это и так у тебя же GTT.. Я блять такую даже в глаза не видел))))))))))))))))))))) Мы тут в Башкирии катаемся максимум на GE-шках)))))))))))))))))))
 

serrokko

New member
ВНешне разницы большой нет, только + буква Т сзади и дырка в капоте=)))
 

kostyank

New member
Народ. У кого какое мнение. Стоит ли перед началом движения (если машина долго стояла на морозе) прогревать АКПП. 1.Кто-то говорит что надо ехать на L некоторое время. 2.Кто-то говорит надо перед движением попереключать селектор с остоновкой на каждом положении примерно на 3 секунды (чтобы жидкость пробежала по всем трубкам и каналам). 3.Ну а кто-то говорит, что это херня полная и не надо ничего делать.
 
Если кто-то говорит что не надо ни чего делать, это просто глупость. Вот вы сами подумайте.Смазка холодная, загустевшая.Метал сжатый.Идет большой износ. И как на этом можно ехать? .И двигатель и коробку НАДО греть. Конечно если машина стояла на морозе, надо и передачки все пощелкать, чтобы жикость пробежала. Я ни кого не призываю, просто отвечаю на вопрос. Дело ваше, машины ваши. Пусть каждый ездит как хочет. Тому и за ремонт платить, кто говорит что не надо греть.
 
Но согласись, за те 15 минут прогрева двигателя (на месте) и пересчелкивания передач металл до своей рабочей температуры до конца не прогреется. Надо как минимум ехать минут сорок и только потом двигатель полностью прогреется выставяться все зазоры. А насчет коробки, я думаю, надо просто пощелкать передачки и все. Как думаешь??
 

Сверху