Проблема с GTT установка механики

Vitttal

New member
Такая проблема: решил подрифтить, после нескольких кругов решил покрутиться на месте. После этого отъехал 20 метров, остановился, когда нажал на газ то машина не стронулась. Попробовал переключать передачи - эффекта никакого. Жидкость автомата в норме, протечек нет. Подскажите что может быть...
 


ахуенна сделал ты это на автомате:) при кручении на месте достаточно нескольких секунд штоб убить гидротранс в акпп. да и сама идея дрифта на автомате глупа. вывод:скорей всего сжег гидрач акпп
 
У знакомого на GTT была токая же проблема. Первоначально автомат тупил, переключался рывками, проходили удары по трансмиссии апосля совсем остановился - в результате АКПП под замену (консультировались со спецом - сказал дешевле контрактный в хорошем состоянии найти, чем ремонтировать). А я вообще рекомендую мех поставить - совсем другое авто получается.
 
у меня была такая хрень.. включаю Д поехал, еду смотрю обороты растут, а не едет, останавливаюсь, газу ей- не едет. заднюю, эльку, 2-ку все равно. заглушил, чуток постояла, завел д-шку поехала. три метра и опять не едет..все, после этого что бы я не делал, не помогало. позвонил знакомому, он сказал, лечится.. ремонт 15 рублей(( произвели мне капиталку АКПП.. до того как загнулась, были симптомы: дергание при заднем ходе, включение заднего хода сопровождалось легким уда тупила при переключении на оборотах свыше 3-х тысях...итог, все в норме, блин прям езжу не нарадуюсь. диагноз, сказали развалился подшипник, и все там нахер перехерачил((
 

Карэн Esmio

New member
Нашел родной коробас от GTT, Кто-нибудь знает подойдут ли привода и кардан от автомата? И обязательно ли брать кулису, тросы и магистраль сцепления от GTT, или можно взять с обычного 3S?
 

Falcon74

New member
почитай, всё более чем подробно. посмотри всё по номерах на existе, кулису можно от обычного 3S ибо они одинаковы
 

Сверху