Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
после запуска на холодную из выхлопа валит черный дым секунд 5-10, какие причины
черный, просто думаю что там может влиять на это, датчики (какие?), форсунки (но форсунки постоянно бы лили, даже на горячую когда заводишь), вот и решил посоветоваться
Расход масла какой? может колпачки на клапанах дубовые, а может и форсы, в обще по запаху нормальный механик определит с точностью процентов на 90, масло или бенз, на прогретой в отсечку даешь дым есть? на холодной если газонуть до 3-4 дымит?
когда ток заведешь на холодную дым черный как от дизеля, потом норм становится, а на прогретой давишь в отсечку, потом газ броссаешь и тогда дымит некоторое время (дым поначалу чернокоричневый а потом сизый)
А там ведь на катализаторе стоит датчик температуры выхлопных газов, может из за него? Кстати я со своим холодным калдосом до сих пор мучаюсь)) вчера поменял насос не держал давление, и катушку ( родная была треснута), и еще раз съездил к электрику тоже говорит сига не при чем. Вот теперь думаю на катализатор...
Я когда разобрал свой 1azfse, вскрытие показала что капиталить смысла нет, в 4 цилиндре износ, точить надо, звезды все под замену, в общем чисто по запчастям вышло бы дороже, чем мотор контрактный, а сейчас что с ценами на запчасти, наверное можно два мотора взять.
каталик думаю понимаешь почему выбили, потому что мотор масло уже хавал, каталик сажей подзабил, все как у меня было. Настраивайся на контракт, так как процентов 90 что звезды под замену, включая муфту VVT, а это не целесообразно так как дорого
Кстати, когда раскоксовку заливал, жидкость ушла почти вся только из 4 цилиндра, но в то же время компрессия по всем цилиндрам +/-12.5, что является практически заводскими параметрами. Весной вскрывать буду, там посмотрю уже на состояние внутренностей. Контракт когда ставил, вскрывал его? Меня что нибудь?, или просто поставил?
контракт был с пробегом по японии 70000км, вскрывал только клапанную крышку, все идеально чисто, как с завода. Зачем тебе компрессия? ты ее как расшифровал? компрессия такая потому что колпачкам писец, масло гонят, следовательно компесся масленая, это ебе любой нормальный двигателист скажет