После смены масла в автомате упали максимальные обороты.

legasov

New member
После смены масла в автомате упали максимальные обороты. Т.е. на старом масле коробас переключался на следующую передачу на 7200 об/мин (т.е. на отсечке), а на новом - на 6500. Причем на динамике это никак не сказалось. Сначала я занервничал :eek:) Опросив несколько человек, я пришел к следующему выводу: Старое масло, срок службы которого был (предположительно) 60тыс.км, потеряло вязкость и плохо передавало момент. Поэтому двигу было излишне легко и он рубил до отсечки. Кто чего думает по этому поводу? И, кстати, у кого где коробас переключается на следующую (в PWR), и как давно, при этом, менялось масло в автомате?
 


муфта должна на нем переключать на максимально возможных оборотах, до редлайна.. а у меня он, мля не работает чтоли(((( в принципе и без него не плохо)
 
2Григорий Это кнопочка такая, расположенная рядом с рычагом переключения автомата ;o) Будучи нажатой, она разрешает автомату переключаться на следующую передачу немного позже. У меня без PWR переключается на 6000, с PWR - на 6500. А до смены масла было 6500/7200.
 

drom

New member
У меня такой кнопки на ГТ-Т нету... Коробас и так вроди крутит до талой. Есть Красная кнопка без подписи, всегда думал что она для того чтобы можно было с пакркинга снять без ключа... Я прав, или это и есть PWR?
 
нормы переключений для ГТ в режиме NORM: С первой на вторую: 47-54 км ч Со второй на третью: 92-100 км ч На четвертую: 147-160 км ч В режиме POWER: С первой на вторую: 52-60 км ч Со второй на третью: 100-110 км ч На четвертую: 156-170 км ч В режиме MANU: С первой на вторую: 43-50 км ч Со второй на третью: 87-96 км ч На четвертую: 125-138 км ч
 
Сейчас так и есть, а раньше было чутка больше, т.е. на 5км/ч сдвинуто вверх. А вообще, интересная инфа - получается, что самая экномичная езда на 97 км/ч, в режиме MANU. Это, кстати, совпадает с моими предыдущими изысканиями :eek:). Еще надо будет попробовать ехать в MANU на 130-140км/ч - должно быть тоже неплохо по расходу.
 

kostyank

New member
неплохо по расходу будет если ехать с постоянной скоростью с минимальным нажимом на педаль газа. Это где-то 70 км ч
 
А по-моему на 95 лучше будет, т.к. нажим на педаль почти такой же, обороты такие же, а скорость чувствительно выше. Но, в любом случае, постоянная скорость 70км.ч. - это нонсенс, ибо негде так ездить :eek:)
 

STRATUM

New member
никаких чудес: мкпп хороший повод поэкономить. На 110-120 6-7 литров, на 130-140 км ч 7.0-7.5 литров
 
Самый точный сособ: Заливаешь в абсолютно пустой бак топливо и катаешься пока машина не заглохнет. Потом делишь объем залитого бенза на пробег и умножаешь на 100.
 

Сверху