помогите, Калдина 1996 года, двигатель 5Е, поставили контрактный двигатель, и

помогите, Калдина 1996 года, двигатель 5Е, поставили контрактный двигатель, и тот кто собирал, по своей рассеянности забыл, как цеплять трубки к дроссельной заслонке, подцепили наугад, после многочисленных комбинаций стала заводиться, но высокие обороты и очень высокий расход топлива + работает только когда датчик дроссельной заслонки отцеплен, когда подцепляешь датчик дроссельной заслонки заливает свечи, может у кого есть схема?или видео по подключению?
 


он по дружбе переставлял)за просто так, просто новый двигатель был с другим инжектором, когда поставили он не подошёл и из-за этого началась неразбериха, когда поставили старый инжектор то уже что и как ставить из бошки вылетело
 
печаль) я и говорю экономить надо с умом) если ничего не путаю то поставить двиг порядка 10тыс, да деньги и для многих не малые, но лучше довериться специалисту и спать спокойно
Могу только посоветовать посмотреть в книге порядок подключения и в экзисте подробные схемы
 
Интересно как он умудрился их перепутать если там всего да нхуя их подходит. 2 с антифризом на обогрев и пара вакуумных
 

fut

New member
у меня на инжекторе еще обратка есть, и один шланг дополнительный с бензином + еще один на газовый редуктор
 
всё равно их перепутать ну очень трудно потому как длина у них только до своего штуцера и за годы неснимания обретают форму что автоматом поставишь. Если нетрудно, сфотай место очень желательно чтоб света много было и с разных ракурсов
 

Сверху