Поехали с женой в пос. Инской который в Белово. Сами с Новосибирска. У

Grassmester

New member
Поехали с женой в пос. Инской который в Белово. Сами с Новосибирска. У Степногутово сдохла машина, заряд не идет. Аккум в говно разряжен. Съехал на обочину, потушил свет. Газуешь - заряд идет, на холостых - нет. Короче, заглушил и все - хана, даж не схватывается. Чуваку с работы позвонил, привез щетки для гены. Пока он ехал я гену снял, вытащил щетки (они еще даже не в говно стертые были), контакты зачистил. В общем поставил обратно с новыми щетками, он прикурил. Вроде заряд пошел. Мы обратно в город поехали, чере 1км опять показывает не заряд. У меня ближний и туманки включены были. Все вырубаю, еду на габаритах. Примерно через 1км включаю туманки, вроде все норм. Включаю ближний магнитола даж отключилась. Проехал на габаритах км 5, врубил туманки и нормуль, до города доехал. В городе ближни включил + туманки. До дома доехал и все нормально. Кстати, заметил подтеки на аккуме от кислоты. Вот вопрос интерисует, в аккуме дело было или в гене? Двига 7A-FE, АТ-211, передний привод.
 


если честно, то не проверял. Заметил что аккум потек, снял пробки, замерил плотность. Во всех банках разное значение. От 1, 3 до 1, 2. Долил электролит до метки, поставил на заряд. Стрелка сразу на 6 встала.
 
и где нормально?у него без нагруза 14.6 это излишне а под нагрузкой 14.3 а должно быть без нагруза не больше 14.2 а с нагрузкой не меньше 13.7,
 
14, 6 у него было из-за севшего АКБ, гена в данном случае работает "наизнос", а вот потом хз как он его заряжал, если кинешь такая разница в банках, то я думаю АКБ уже устал
 

Alex17

New member
на нем есть нанесение перфорированное, там код указан, по этому коду можно определить где и когда он был произведен
 

Сверху