Подтраивает при резком нажатии на педаль газа.

fut

New member
В общем не давно заметил.При движении не чувствуется, да и езжу в основном на Econo. На холостых, и плавном нажатии не троит, только при нажатии в пол..Свечи поменял, проблема ушла, но на 2 дня ... Что может быть? Форсунки? бронепровода хорошие.неужели свечи гавно.*( пихло 7а.
 


бронепровода поменяй. я так месяц мучался. до 3к не тянула совсем, зато потом подхват резкий. поменял и фильтр воздушный и свечи и бензонасос.Уже хотел ехать форсунки и дроссель чистить. Кстати даже официалы в тойоте сказали что бензонасос. Все оказалось проще - пробивали бронепровода. :((( 3s-fe.
 
У меня дует хорошо, на ходу я даже не чувствую что подтраивает.Только когда на месте резко газану ..Не, точно не бензонасос, он либо работает, либо нет ..Фильтр свежий...Чуть потеплеет, подойду к этой проблеме более внимательней ..Никогда форсунки не мыл, и не чистил.А как лучше мыть? ультразвуком? сцуко, не охота сервисам такую интимную работу доверять(самому хотелось бы найти причину ...)
 
Уже 2 недели сам с этим 7а мучаюсь, поменял воздушный фильтр, на насосе сеточка теперь новая, топливный фильтр новый, форсунки прочистил, дроссельный узел разобрал промыл, впускной коллектор почистил, удалил катализатор, вчера поставил новые бронепровода нжк, все равно не прет и жрет бензин... Через недельку свечки родные поставлю. При самодиагностике в режимах тест и нормал выдает ошибки 15, 14-неисправность катушек зажигания. протестируй у себя, че покажет
 
У меня катализатор уже выбит.Понять не могу в чем дело.Ставлю другие свечи, 2-3 дня, вообще всё супер..даже на тормоз + D не вибрирует почти ..Но потом опять при резком ускорении подтраивает.Снова выкручиваю свечи, ставлю старые, всё гуд )) сука, я уже с ума схожу ))
 
а как форсунки чистил? снимал? Я заслонку тоже почистил, сетку промыл.Осталось форусунки проверить ..Погодные условия не позволяют, -30 за бортом.
 

MarX

New member
Может регулятор давления топлива? По симптомам похоже, вот только почему при смене свечей все работает некоторое время...
 
LB это хитрая японская ситстема обеднения смеси, у тебя лягушка на впускном коллекторе слева стоит?
 

dbc

New member
Если мне не изменяет память, если смотреть в капот, то она будет ближе к салону, не далеко от вакуумника?
 
Где регулятор давления топлива стоит в Калдине, честно говоря не знаю - на калдосах у меня с ним проблем не было. Вообще он должен быть где-то на двиге, перед форсунками. Короче, это такая хрень, которая лишний бенз обратно в бензобак отправляет. Еще обраткой его кличут. У меня сейчас на Блейзере с ним проблема - буду ставить вместо штатного - регулируемый регулятор :) давления топлива.
 
Удача нужна была при покупке, теперь, когда еще почти две стоимости вложено, поздно. Но все равно спасибо :) А по симтомам вполне может быть регулятор - у меня с ним так: на холостом и на небольшом газу все идеально, а вот если притопить - толку почти ноль - этот клапан (регулятор) весь бенз обратно в бак пускает - двиг на бедной смеси рычит но неедет.
 

Сверху