Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите почему на трассе немного падает температура ?
Возможно проблема с термостатом, не плотно закрывается - износился, в результате при любой температуре, в результате немного антифриза все таки идёт по большому кругу, чего достаточно для того что бы на трассе температура всей системы снизилась. Скоро зима, если заметешь что долго греться стала машина то ещё вероятнее что проблема именно в этом, как то так
Мало вероятно, тогда можно предположить что будет уже при минус 15-20. Двигатель при любых условиях должен держать стабильную рабочую температуру.
Про какие отклонения вообще идёт речь? На сколько падает стрелка?
Конечно речь не идёт прямо про зиму, для этого мы картонки и ставим, хотя я лично некогда этого не делал. Тем более тоже езжу на 3s gte, и мотор данный и так довольно быстро нагревается и выходит в рабочую температуру
Отклонение стрелки от среднего положения на 1-2 мм не критично, такое часто можно наблюдать когда происходит полное открытие термостата и пока не прогретый фриз радиатора попадает в систему... Но это процедура кратковременная и не постоянная..
К зиме лучше конечно определить в чем причина... Иначе по просту начнёшь мерзнуть в машине, на трассе тем более, долгие прогревы, а работа на не рабочей температуре для двигателя вообще хуево
Утром попробуй прогреть машину, и следи за температурой, при этом щупай патрубки радиатора, верхний будет нагреваться так или иначе, а вот нижний должен холодный быть пока мотор не начнёт выходить на рабочую температуру, если мотор ещё не прогрелся, а нижний уже тёплый, значит термостат не закрыт на 100%, если ему совсем худо ты этот момент четко заметишь
Вентиляторы-это то что пресекает перегрев в ситуациях когда машина стоит и радиатор не охлаждается потоком встречного воздуха. Температура растёт из за того что кондиционер так или иначе даёт нагрузку на двигатель, но выше рабочей температура ползти не должна, датчик температуры в радиаторе сигнализирует о том что система нагрелась до предельной температуры и необходимо принудительное охлаждение и включается вентилятор, который молотит пока температура в радиаторе не упадёт и датчик не отключится