подскажите почему на трассе немного падает температура ?



Возможно проблема с термостатом, не плотно закрывается - износился, в результате при любой температуре, в результате немного антифриза все таки идёт по большому кругу, чего достаточно для того что бы на трассе температура всей системы снизилась. Скоро зима, если заметешь что долго греться стала машина то ещё вероятнее что проблема именно в этом, как то так
 

czech

New member
Мало вероятно, тогда можно предположить что будет уже при минус 15-20. Двигатель при любых условиях должен держать стабильную рабочую температуру.
Про какие отклонения вообще идёт речь? На сколько падает стрелка?
 
Конечно речь не идёт прямо про зиму, для этого мы картонки и ставим, хотя я лично некогда этого не делал. Тем более тоже езжу на 3s gte, и мотор данный и так довольно быстро нагревается и выходит в рабочую температуру
 
Отклонение стрелки от среднего положения на 1-2 мм не критично, такое часто можно наблюдать когда происходит полное открытие термостата и пока не прогретый фриз радиатора попадает в систему... Но это процедура кратковременная и не постоянная..
 

Paco

New member
К зиме лучше конечно определить в чем причина... Иначе по просту начнёшь мерзнуть в машине, на трассе тем более, долгие прогревы, а работа на не рабочей температуре для двигателя вообще хуево
 
вот по трассе еду она падает, только в город заеду, на светофоре постою она возвращается на место и все норм по городу
 
Все таки очень вероятно что это термостат! Начни с него, просто пока не холодно проблема не так остро ощущается,
 

pildwell

New member
Там нет других механизмов или компонентов кроме термостата которые могли бы так регулировать температуру
 
Утром попробуй прогреть машину, и следи за температурой, при этом щупай патрубки радиатора, верхний будет нагреваться так или иначе, а вот нижний должен холодный быть пока мотор не начнёт выходить на рабочую температуру, если мотор ещё не прогрелся, а нижний уже тёплый, значит термостат не закрыт на 100%, если ему совсем худо ты этот момент четко заметишь
 
А вообще если никогда не менял его на этом моторе или уже давно, смело езжай на замену, он часто из строя выходит со временем, а штука важная
 

BestSellersq

New member
вопрос такой. Включаю кондиционер, начинает расти температура(если стоять в пробке) по трассе все четко!? В чем беда?
 
Вентиляторы срабатывают? Должен как вентилятор кондиционера заработать раз тот включён, так и второй, раз температура растёт.
 
Вентиляторы-это то что пресекает перегрев в ситуациях когда машина стоит и радиатор не охлаждается потоком встречного воздуха. Температура растёт из за того что кондиционер так или иначе даёт нагрузку на двигатель, но выше рабочей температура ползти не должна, датчик температуры в радиаторе сигнализирует о том что система нагрелась до предельной температуры и необходимо принудительное охлаждение и включается вентилятор, который молотит пока температура в радиаторе не упадёт и датчик не отключится
 

Сверху