Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ГТ-Т - отличный авто, и в стоке едет неплохо. Его соперники - легась, старый форик и импреза wrx. В зависимости от состояния со стоковыми едет наравне иногда даже бодрее. Но... Если раскачивать машину, то зачастую она не едет на вложенные деньги. И как бы не старался, до капельку доработанных STI и EVO она не дотягивает... Вывод: Отличная пушка для светофорных гонок... А чтобы каких-то добиться результатов, лучше подумать о другой машине.
А лучше всего стартовать на механике У меня = Toyota Caldina ST-215G (2001 г.) 2, 0 л 4WD 135 л/с механика Mark II Tourer S (2, 5 л, 200 сил, на атомате) на старте делаю на корпус; Вот он как раз с двух педаль стартует. Потом конечно (метров через 60-70) начинает догть, через 100-120 метров - вперед уходит. Но не на много, на 1, 5-2 корпуса. Учитывая соотношение сил, думаю нормально. Это еще он Power включает, а без этой функции вообще долго сзади плетется, метров через 150 только нагоняет.
Вы че не слушайте этого зверя, переключение с Н на Д убъет коробас - фрикционы автомате не расчитаны на такой режим вообще. А с чтобы стартовать с двух педалей на Д надо сначала сделать маслокулер коробки.
to Евгений Урюпин: +1. to Ярос LOVE Андреевич: Не слушай ни кого, задрочишь коробку, пожалеешь. Темболее практически никаую турбу на мехе ты таким образом всеравно не догонишь, а практически любую атмосфрку на мехе и без резкого старта уделаешь
Всё норм. Я так уже почти 2 года езжу, не др..чу особо коробу, конечно; но до 6x (на 6300 отсечка) оборотов бывает кручу и хоть бы чё, тьфу-тьфу-тьфу в норме. Единственная проблема (а может быть и не единственная, но пока ограничиваюсь только этой) масло горит оч быстро. А что касается переключения левой рукой мехе и правый руль, так это всё ерунда, что говорят (или думают), что не удобно, сел и поехал, разницы практически не чувствуешь. P.S. Сравнивать особо не с чем, это же не турбо, да и тем более мой первый автомобиль. Ярос LOVE Андреевич = А что касается замены автомата на меху, то у нас (в Красноярске), это обойдется в 30-35 тыс. руб. примерно. Лично не сталкивался, но по слышал от людей ценник трицаха.
ну ты не думай, что я прям ее так и насилую и убиваю в дребизги. Бывает конечно даю волю эмоциям Но размеренно. Механическая коробка передач S55F, какая, на сколько мне известно, стоит на всех калдинах 2001 г. с 3S-FEшным мотором (ну я про меху конечно). Ну а что касается масла в коробе, то менял я его месяц назад, отъездив около 40 тыс км. Ну а когда до меня масло менял прежний хозяин понятия не имею. Для справки: масла там меньше 2 литров, а сама замена стоит не дороже, чем замена масла в движке.