...Пальчики постукивают... Подскажите, что делать?? У кого было?? Достаточно хреново ли это??



Ник Лемов

New member
На 5А-FE тоже подстукивали поменял:1. свечи 2. броне провода 3. катушку зажигания (старая система с трамблером). Короче все это не помогло сейчас жду корпус трамблера полностью. Там есть 2 датчика импульсных углов если они изнашиваются то меняется корпус полностью. На диагностику каждый раз гонял и них..я толком ни чего сказать не могли, решил методом тыка. Но у тебя 3S-GE скорее всего там трамблера нет, а стоит датчик распределитель, так что такой беды не должно быть. Может свечки старые или скорее всего провода пробивают и от этого детонация происходит)). У меня на калде 2001 3s-fe 2 датчика распределителя стоит так что проблемы нет, зажигание само устанавливается. Если даже будет, то это наверняка только от свечей, проводов ну и конечно ху..го бензина. P.S. это все что могу сказать)))
 
Свечи отпадают.. Поставил новые. Мне посоветывали продиагностировать датчик детонации, а что это хрен его знает. Вроде он. Посмотрим. А вот с бензом дело по хуже, его не продиагностируешь(( Каждый раз загадка, какого говна я влил?? ..=)) Ну ладно, пасиб, будем разбираться)
 
попробуй лить 98 и не заправляйся в выходные. Стука не будет. Основная проблема бензин.
 

A.Hagen

New member
потому что в выходные дни обычно бенз разбавляют всякой ерундой, т.к. контроля нет... скоко раз проверял так оно и есть..
 
вот попробуйте залиться в будние дни искатайте бенз, а потом заправтесь в выходной день и сами увидите разницу.
 

ISpy

New member
3 имир Ефремов 30 янв 2009 в 14:38 Загони на стенд, походу у тебя зажигание ранее. какое нахрен зажигание. бред
 

Сверху