Нужен Совет По Раскоксовке Мотора

Народ, подскажите пожалуйста, есть ли смысл в раскоксовке мотора. у меня калдина 3S-FE мотор, пробег около 240000, последнее время стал жрать мало. примерно 1литр на 1500 км. вот задумываюсь, что делать.? Делать мотор или попробовать жидкость. слышал разное, одни говорят что помогает, другие, что это развод. может тут что скажут конкретное или посоветует.
 


да я не в курсе.. я взял её недавно, стал замечать, что жрет, но не много... а щас все больше и больше...
 
Собственно, вот: Вкратце, если давно жрет, то, скорее всего, не поможет. А если только начала жрать - есть шансы на успех.
 
прочитал. да я понимаю, что если давно, то шансов нет, но хотелось бы знать кто что пробовал. я вот хочу купить этот ЛАВР, вдруг поможет.
 
Сними бошку, сними поддон картера, сними поршни, поменяй кольца. Собери обратно. Но перед этим можно и лавром поиграться.
 

ISpy

New member
У меня помог Лавр когда была калда 3S-GE на 180000 тыс стала подъедать маслица залил на ночь лавр на горячии двигатель бутылочку, и потом снова еше раз утром бутылек часа на 3, после этого новое масло и фильтр. Расход масла стал где-то 50 гр на 1000 км. Стоит попробовать может и поможет, переборка все равно дороже встанет.
 
а что, на самом деле на тойотовских двигателях компрессионые кольца живут дольше маслосъемных?
 

immelstorm

New member
Понятия не имею какие из колец побеждают друг друга. А в чем смысл вопроса?
 

Ильдар

New member
Короче, масло расходует. Компрессию мерили, нормальная. В сервисе сказали что это маслосъемные кольца, типа колпачки в порядке и их нет смысла менять. Вот я и думаю, что за 250 тыс. компрессия осталась нормальная а маслосъемные сдохли. Вот в этом и вопрос, я думаю, что сейчас колпачки поменяю, а результат тот же останется.
 

Ильдар

New member
Когда масло немного жрет возможна даже повышенная компрессия - масло герметизирует цилиндр. А цена вопроса?
 
Алексей Бортвин вот и я думаю, что может дешевле попробовать. Евгений Урюпин я конечно понимаю, что поменять кольца это лучший выход, но дороговато.... ищу альтернативу.
 

A777

New member
Говорят колпачки поменять 5-6 тыс., а если капиталить то 25-30 тыс. Вообще смысла не вижу. Они там так откапиталят врагу не пожелаешь. а расходует масло на 10000 где то 2-2, 5 литра, в принципе, я думаю, это терпимо дымности вроде нет.
 
Ну я думаю если лезешь в двигатель, то надо уж и вкладыши поменять и поршневую посмотреть и т.д. Мне в сервисе сказали, что без смысленно в двигатель лезть только из-за колец маслосъемных тем более если копрессия нормальная. Я вот так себе это представляю.
 
Они тебя немного разводят. Вкладыши такая штука которая если не имеет повреждений (не было масляного голодания) в замене не нуждается. Поэтому ничего такого в замене одних колец неправильного нет. Тем более что это помогает. Поршни менять вообще нет никакого смысла. А больше в поршневой менять и не приходится.
 

Сверху