муки выбора подскажите что будет лучше и менее прожорливее, больше склонение к калдине конечно и кариб нравиться, но хочется 4wd чтоб хавала поменьше

Кариб меньше по размерам, и в салоне тоже эта зауженая крыша полтый шлак, калда лучше во всем, и больше и аппетит приемлемый, 4вд всегда жрал и жрать будет, и дороже в обслуге что калда что Кариб, эти авто не для гонок, так что выбор за вами, а советы не помогут, так как режим эксплуатации у всех разный кто то матку выворачивает кто-то адекватно передвигается отсюда и расходы на всё
 


У меня колдина st195, прожорливая по трассе 13-14 по городу 15-16. По сугробу метелит как танк. В грязь ещё не лез. Этой зимой ниразу не сел. Камфортная. Минус один, они уже старые.
 

Ник Лемов

New member
Батя в 2008 пригонял Калдину st215 4wd 2.0 за 11 лет расходники /масло,радиатор основной перед продажей поменял .От машины только положительные воспоминания.В обслуживание не сказать что дорогая .в сравнение на ладу х рей брал комплект ремня ГРМ,вышло 12000.Даже на ваз мотор за три рубля ничего не купить,да и масло Лукойл лить не будешь
 
UE34yIWMagE.jpg
 
ВД это не про экономию, но при общих равных Кариб конечно поменьше жрать будет. Но он мелкий, Калдина по склону гораздо удобнее и комфортнее. За всё надо платить >
 

Ильдар

New member
Выбор труден! Я бы смотрел по состоянию. Будет живой Кариб при неживой Калдине - бери Кариб. И наоборот.
 

tugaibey

New member
Здравствуйте всем, а я так понял, что расход зимой на 3s - 20на 100 это норм? Или у меня все таки что то не так
 

Сверху