муки выбора подскажите что будет лучше и менее прожорливее, больше склонение к калдине конечно и кариб нравиться, но хочется 4wd чтоб хавала поменьше

Здравствуйте, муки выбора подскажите что будет лучше и менее прожорливее, больше склонение к калдине конечно и кариб нравиться, но хочется 4wd чтоб хавала поменьше и запчасти не такие дорогие и доступность их, что из них лучше? Классы машин разные я это понимаю не пишите про это)

7Qawu3snDIY.jpg
 


basketo

New member
Мда > чел так много вопросов а ответ один всё дело в деньгах и что ты себе можешь позволить.
 
в таком случае Бери калдину. Разница в литр, если не наматываешь по 50000 км в год не сыграет. В обслуге примерно одинаково. Да, А моторы дешевле S моторов в обслуге, но карибы всегда более убитые. Как я написал выше, если нужно брать что то экономичное то это Кариб 1,8 на мехе (удачи в поисках, ага). Рынок растёт, машин становится меньше. Калдина, как никак распространеннее, хочешь ты этого или нет.
И запомни, хочешь купить тачку - ориентируйся на рыночную цену, ибо кроилово ведёт к попадалову. Скупой платит дважды. Долбоеб - трижды
 

shizhnyak

New member
Да Карибов мало, я думаю с запчастями тоже трудно, один мужик мне сказал что у него вэдовый 15 л ест, у меня калдина 215 и то меньше ест. Но запчасти на каолину 215 дороже чем на передний привод это точно.
 

basketo

New member
У меня 215 Калдина gt. 3s ge зимой - 15 литров. На трассе, ну минимум 9. Это не экономичный движок однозначно. Зато надёжный. По обслуживанию ему надо хорошее масло раз в 5000, оригинальный ГРМ, и норм расходники, хорошие свечи. И всё. Это не турбо, он терпеливый. Ну, тормоза тоже на GT подороже.
3s fe - жрёт бенза также, но едет хуже. По обслуживанию чуть дешевле, но не вижу смысла в нём особого, так как основные расходы это бенз в любом случае, а удовольствия от машины будет меньше.
На 215 Калдину дорогие бампера и фары и некоторые вещи,которые страдают часто в ДТП. Реально дорогие относительно стоимости авто. Так что бить её не надо категорически и состояние этих элементов вполне себе повод для торга при покупке.
А в целом, всё стоит вменяемых денег. По нынешним временам. Сейчас всё дорого.
Ещё момент - на 210 калдине вэдовой есть Торсен, а на 215 просто вискомуфта. Так что, возможно, дорест многим предпочтительнее... На рест поставить тоже можно - цена вопроса около 30, насколько я знаю.
 

Карэн Esmio

New member
да почему... Которые с 97 года до 2000 (вроде). Не знаю как fe, но на ge и gte там полный привод и торсен.
 
не знаю что там по каталогу. Лично знаю как минимум две машины. Ge и gte. 98 и 99 годы. Обе с торсеном. Кузов - 210 вроде как.
 

A777

New member
неправильный у тебя гугл, или ты так умеешь им пользоваться

MwhLPiaAob8.jpg
 

Luka

New member
У мена 215 зимой с прогревами 18 вылетает, кариб в плане вд удачней у него центральный диф с кнопки
 

Сверху