Муки выбора Калдины в 19 кузове. Не взять ли дизель?

Всем привет, я тут новенький, запал на Калдины... ну, сами понимаете) И вот призадумался, 3s-fe это конечно хорошо и задорно, но не взять ли дизель? 1. Оно экономичнее получится. И налог в пару раз меньше и расходы на топливо процентов на 30 меньше. 2. Рессоры? Это хорошо или плохо? 3. Читал где-то что автомат с дизелем плохо совместимы. Это правда? 4. Как эти дизеля вообще по надежности и ремонтопригодности? Как-никак совершеннолетние машины...
 


У меня уже вторая калда с дизельным движком, горе с ними незнаю))) Первая колхозница была(на рессорах с АКПП) вторая укомплектована на мешалке с турбинкой. На АКПП расход примерно 7-9лит. на сотку, а на мешалке литров 6 примерно... По поводу рессор тут дело каждого, ну настойках подвеска лично мне понравилось больше, машинка мягче идет) Своим выбором калдинки с диз.движкой я уже второй раз доволен.
 
На ресорную калду смело можно грузить 400 максимум 500кг.Но это уже предел. На суперовую калду которая со стойками много не нагрузишь максимум 300-350 кг. Проседает хорошо. Но едет на много мягче, ямки кочки проглатявает на ура.. У меня двигатель3s но как то динамика не та если честно.(4вд). У знакомого 1.5л. передни приводная была так она бодрее разгон брала. У другана дизельная калда была переднеприводная, вроде ни чё так.Он в ней ни чё не делал лет семь потом потекли сальники он её так и продал.
 
по поводу экономии я не думаю что ты сней выйграешь. Переднеприводная ресорная есть 7 -9 литров.(бензиновые движки). И 3s- (полноприводные 10-15л. - смотря как давить на тапок). Налог у меня 1420р. - 133 японских пони.
 
Про экономию... Один продавец (рессорная, автомат)говорит что у него 10л дизель ест. ДТ у нас на 5% дороже чем 92ой, а расход получается меньше процентов на 20... А как с обслуживанием дизеля? Намного дороже, чаще, сложнее? И насколько усложняет обслуживание полный привод?
 

Hermann

New member
Полный привод комплектуется движкой 3s. Да ни на сколько, просто когда придёт время ремонтировать ходовку, за сайлентблоки и гранаты(либо привода) ты отдашь в двойне не жела за переднеприводную. Я 95 лью. Я про дизель много не знаю, знаю что он до -20 и пипец. потом греть его надо). Или ресурс движки садится начинает. Много кто чё пишет. у калдин он комплектуется 2с-т.
 

Roman Albahtov

New member
бери 3s-fe и не парся. У меня на спидометре 560000тыс. Капиталку сам делал масло подъедало. Движка родная не менянная. пол-ляма отбегала. Я 7 хозяин этой тачки. Придыдущий хозяин баба была, она вообще за ней не смотрела))) А машинке всё до п@зды. 7 км без масла проезжал))) Ну литр масла было там и всё) маслёнка горела)). Движёк такой хоть где можно найти если чё, запчастей море. Масло дешевле чем на дизель, да и менять его если по мануалу то через 15тыс.км.-(это промисамно в мурзилке у япов). Я меняю каждые 7-8 тыс.км. (иногда через 5тыс. если давил в тапок постаянно). На дизеле по мануалу написано каждые 9 тыс. как его меняют ельцы я х.з.
 
3S-FE - конечно вечный двиг. Дизель, думаю, столько не проходит. Я видел 19-ую калдину с 3S-FE, прошедшую больше миллиона км. А дизель... с одной стороны дизель экономичнее и тяга на низах хорошая, но с другой - если что с ним случится, ремонт неоднозначный да и дороже выйдет. По динамике опять же не фонтан. Ну и солярка дороже 92-го. Рессоры - это плохо, ибо жестко и, если они полудохлые, новые рессоры гораздо дороже пружин. Хотя если ты будешь возить по пол-тонны в ней - тогда рессоры конечно. Автомат с дизелем совместим абсолютно :) Полный привод добавляет веса автомобилю и, соответственно, увеличивает расход и уменьшает динамику. Ну и конечно больше элементов подвески, еще один дифф и комплект подшипников. Зато можно в ебеня заехать (и потом трактор искать ;)
 
в семье 2 авто на диз топливе. вчера в -26 kia portage завели после недельного простоя. завелся не плохо. а на калде дизельной подвела заправка. залили хе***ни фильтр топливный поменяли и норм стало..потом опять прихватило. капиталка своими руками вышла в 20 (порвал грм, загнул клапана) летом вообще вопросов нет а вот зимой с нашим дизтопливом...потрахаться придется п.с калдина на автомате, с дизелем сочетается на ура
 

Сверху