Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
1. Руль тяжело крутится, его подкусывает каждые 90градусов. Проблема в нижнем карданчике рулевого - подлезть сложно но можно, оригинал недешев, говорят можно заменить устройством от ваз 2105.
3. Жидкость ГУРа должна быть как новое масло для АКПП - малиновым, чистым. Жидкость смотрим в бачке ГУРа (под капотом на стороне водителя над бачком омывайки). Менять жидкость не сложно - где нибудь на песке (чтобы потом можно было за собой убраться) снимаем оба шлага с того самого бачка, снимаем бачок. Несколько раз повторяя процедуру: звели тут же заглушили, повернули руль туда-сюда, выгоняем остатки старой жидкости из системы. Когда из шлангов больше не плюется, надеваем все обратно, заливаем Дексрон 2 или Дексрон 3 в бачок и заполняем систему: на заведеном моторе крутим руль от упора и до упора пока шумы не исчезнут. Для красоты после ремонта можно купить баллончик с жидкостью для очистки тормозов сцепления и отмыть следы смазки под капотом (жидкость хороша тем что после нее остатки смывать не надо).
4. При отжигах с повернутым рулем и педалью газа в пол очень легко навернуть насос ГУРа. Симтомы: вибрации, тяжелый руль, течет жидкость. На полноприводных одинаковый насос и на ГТТ и на 3сфе.
5. АКПП на ГТТ очень нежная, будьте с ней аккуратны. Не надо стартовать с двух педалей - это верный путь на кладбище коробок. Пинки и рывки при переключениях убрать сложнее чем все думают - проблема в контроллере. Вой на 1ой передаче следствие разболтанности сателлитов в планетарке. Можно забить, можно ждать пока навернется, можно отремонтировать. Цена безшумности первой передачи от 20 000.
6. Совет ельцам ГТТ: помойте интеркулер изнутри - эффект отличный. Схема: снимаем, моем внутри сначала средством для мойки двигателя, а потом фейри. Сливаем воду, продуваем интеркуллер надев только шланг с турбины, а другой конец оставив свободным - нажимаем на газ, любуемся вылетающей струей воды.
7. Замените масло в раздаточной коробке - возможно, пропадет много ненужных звуков на холодную. Масло нужно будет 1 литр 75w90 трансмиссионки. Лучше делать на станции, т.к. без шприца неудобно заливать.
8. На ГТТ нередко из строя выходит клапан байпаса, при этом немного снижается отзыв на малые нажатия педали газа. Диагностика: снимаем клапан с корпуса воздушного фильтра и смотрим как он работает: на ХХ чуть приоткрыт, при нажатии на газ должен мгновенно закрыться, при наборе оборотов должен быть плотно закрыт, при сбросе открыт полностью. Оригинал дороже чем китайская копия гредди, поэтому есть повод поставить чуть чуть тюнячки.
10. Рычаг спереди менять полностью не обязательно - оба сайлентблока сменные, задний сайлент переднего рычага лучше ставить от Тойоты Ипсум, он крепче.
11. Тормоза на калдине гуамно редкостное. Пути решения вопроса: -меняем на новые тормозные диски (перегрев станет намного более редким гостем, колодки станут ходить по 20 тык) -перебираем и смазываем все направляющие суппортов дальше программа сложнее: -практически болт-он подходят передние тормоза от селики 205 -переделать под калдину можно практические любые тормозилки
спасибо за полезную информацию. Только фак получился в основном по болячкам ГТ-Т)))))))) Я бы от себя добавил: 1) Постоянно отрывающиеся зимой клыки на переднем бампере. 2) Просо отвратительную шумоизоляцию калдины 21X и дребежжание ящичков в багажнике. 3) Иногда бывает какой-то неприятный запах в салоне после отжигов (напоминает запах сероводорода). Кто что скажет по этим моментам? ..
13. Шумоизоляция калдины лечится наклеиванием шумоизоляционных материалов. У себя обклеил обе передние двери, дверь багажника, пол спереди, щит моторный изнутри. Помогло. Ящики в багажнике НЕПОБЕДИМЫ.
14. А что за клыки на переднем бампере? Если имеются ввиду две накладки внизу справа и слева, так они у меня обе в прихожей лежат - менял бампер и не переставил, но до этого сам ни разу не отрывал.
15. Много раз слезал с высоченных бордюров со скрежетом из-под машины - ничего особо плохого не произошло, да и спереди лыжа продольная очень помогает.
16. В нише запасного колеса и в боковых карманах скапливается конденсат. У меня литров по пять за пол-года. Проверьте у себя - не лежит ли запаска в воде. Если даже это так, не паникуйте, вытрите насухо и проверяйте иногда.