Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проблемка такая. Летом купил машину, проездил месяцок, масло (esso ultra) в двиге почти все сгорело, решил поменять на кастрол, эффект тот же. помогите решить проблемку или масло другое залить или маслоотражатели менять?
Какой двигатель??? Если 7А-FE то маслосъемные колпачки нет смысла менять. Надо менять маслосъемные колца. На 5A-FE такая же история. А если 3S то незнаю, пока не сталкивался.
Вообще двигатели серии А славяться расходом масла. Если у тебя на 10000 км хавает 2 литра масла, то это херня. Вот когда будет на 1000км хавать 1 литр, тогда это уже проблема. У меня было 2 машины с двиганами серии А, так вот у одной был расход 1, 5л. на 10000км, у другой 2л. на 10000км, при этом они заводились при -30 с пол пинка (это значит что компрессия пиздатая). У пацанов были двигатели этой же серии тоже расход большой был. Ты сгоняй к нормальным спецам по тойотам, они тебе сто пудово скажут, что нужно менять маслосъемные колца, а не колпачки. Как я сам для себя понял то, что копрессионые кольца живут дольше маслосъемного. P.S. Это моя личная статистика про серию А, думай сам.
Комприсометром через светчники проверь, а то может колечкам хана пришла.... Обячно двига сапунить начинает и масло засерает и жрет его, туда хоть золотое заливай, все равно на сервис надо.
Потек передний сальник коленвала, вроде и задний тоже (в районе стыка ДВС с АКПП мокро). Калдина ЕТ-196 5e-fe 200 тыс км Кто-нибудь менял? Где лучше сделать в Питере, сколько стоит и что вообще надо покупать для данной работы (кроме самих сальников)?
У меня двигатель 7AJ, масло меняю через 10 000 км. доливать от сменцы до смены не приходиться. Пробег по спидометру 20х тыс. км. Брал 3-х годовалую с пробегом по японии 117 тыс. км. Масло заливаю Кастрол SLX 0W30
Потек передний сальник коленвала, вроде и задний тоже (в районе стыка ДВС с АКПП мокро). Калдина ЕТ-196 5e-fe 200 тыс км Кто-нибудь менял? Где лучше сделать в Питере, сколько стоит и что вообще надо покупать для данной работы (кроме самих сальников)? Нужна помощь. предстоит пробег 5000 тыс км (не хочется маслом заправляться :о(
если потек передний сальник, то его надо обязательно менять иначе ГРМ хана.ну а задний сальник я менял на сервисе: сальник-840 замена -3000 итого почти 4000 зато проблем теперь никаких, вот только на гидраче сальничек заменить нада.