Масло на зиму



2Роман Сидорук Всмысле? 2Николай Азаркин Ну, какой ни какой минус бывает все же. 2Григорий antiGravity™ Бондаренко А по каким соображениям 10W? И полу-синтетика?
 

Aonir

New member
я долго думал думал.. а потом плюнул в разницу в 400 рублей между 10-40 полусинтетикой и ливанул синтетику 5 - 40 первый раз после покупки менял) была до этого синтетика.. хз какая) двиг 7АФЕ.. По соображениям.. зима ведь.. а масло выбрал по характеристикам вязкасти сохрет свою вязкость до -30 вместо -20 у 10-40 (Если не вру =))
 
2Егор Armageddon Панфилов Кажись врешь ;o) За вязкость зимой отвечает вторая цифра, после W. Первая - это вязкость при рабочей температуре двига, которая и зимой и летом одним цветом :)))
 

Леонид

New member
а вот и не вру. под сомнением что именно -20 и -30. а то что первая цифра это при минимальной температуре, а вторая, вязкость при рабочей температуре двигателя. и от неё кстати тоже многое зависит. Могу на свою калдину поспорить ;)
 
2Егор Armageddon Панфилов Ну... калдину я свою тебе не отдам :eek:))))) Посмотрел - действительно цифры наоборот местами поменяны. Странно, вроде вязкость на холоде меньше, почему тогда значение вязкости в тепле больше? .?
 

Vitttal

New member
читай классификацию масел... все подробно описано.. второе значение (читай в тепле) больше затем чтобы.. :когда масло разогревается.. оно становится более жидким... в масло добавляют специальные загущающие присадки чтобы сохранить давление масла... особенно в высокофорсированных ДВС где к этому высокие требования (чтобы избежать масляных голоданий) по первому значению все просто, чем ниже... тем проще пуск двигателя в холодную погоду, чем меньше значение, тем выше стойкость масла к застыванию.. Итог: чтобы а/м заводился в морозы лучше лучше лить 0W.. чтобы при высоких аборотах в высокофорсированных ДВС сохрлось хорошее давления масла... особенно на сильно изношенных Двигателях верхний порог вязкости должен стремится к W60 Итак.. лучшее моторное масло для всех периодов... лучше 0W60 а его либо нет (не слышал.. есть точто 10W60) либо оно очень дорогое.. блогадаря множеству присадок так что у кого ГТ или ГТТ лучше лейте 5W50 и не парьтесь...
 

rstas

New member
to Сергей Monty Коршун: Все достаточно банально, предыдущий хозяин лил это масло. И когда пришло время поменять масло, я полазил по форумам (т.к. меня тоже смущало что оно полусинтетика, а не синтетика), прочитал только положительные отзывы об этом масле, также посмотрел температурный диапазон применения () и убедился что для моего региона оно подходит оптимально. Решил ничего не менять, темболее меняю масло достаточно часто через 5000 км.
 
Лью зимой и летом castrol magnatec 5W-40 + SMT (кондиционер металла) и нормально. В дизельную такую же смесь лил (только дизельное) на счетчике было уже почти 400000, масло вообще не хавал двиган, да прыть нормальная была. Так что проверено уже, поэтому и доверяю.
 

ebonoserv

New member
В моей сейчас 10W-60 (mobil1). Посмотрел я таблицы, почерепил... вроде как и зимой нормально (нашей, питерской, зимой :eek:) Так что его и оставлю. Дорогое оно конечно с одной стороны, но, если подумать, ~200 руб в месяц лишних - херня по сути.
 
Во. Мне тут один человек тоже сказал, что motul самое лучшее, особенно для оборотистых двигов.
 
Ну да, до семи с небольшим крутццо. Вот я теперь думаю на мотул перейти. И вопрос сразу - надо ли промывать двиг при смене масла?
 

Сверху