Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
не надо ляля, у ВАЗа бошевская лямбда и она подходит и даже работает (сам лично ставил), еще есть лямбды от NJK, только у них какой то собственный бренд на лямбды. Они универсальные и тоже подходят.
от ваза лямбда подходит только для двигателей до 1.8 остальные по сопротивлению не подходят и можно блок управления спалить. Для 2.0 лучше все таки оригинал или аналог (бош или др. с карины е). А я себе купил оригинал
По сопротивлению чего? Типа цепь подогрева другое сопротивление имеет? Так блок управления это не волнует, все работает. Оригинал на калдину ГТТ стоит под 5 тыр. Нафига оно надо?
Но ресурс у нее небольшой. Примерно тысяч десять. Сейчас вообще ее отключил и езжу так - валит, а с лямбдой не валит. Расход от 16 по городу - сказываются прогревы.
цепь подогрева у всех примерно одна. А важно само сопротивление лямбды оно различно у вазов оно от 2, 4 до 4, 5 это подходит для 1, 4 1, 6 1, 8 для 2.0 надо подбирать. По книге сопротивление у меня для 3S-GE должно быть 6.9 - 7.5 не более и не менее для 3S-GTE 7.5 -9.5 примерно так