Гулия Азнагулова
New member
Кому не до лирики - переходим к абзацу после линии. Помню, кто-то интересовался... чего да как - рассказываю. Моя предыдущая калдинка (AT191) имела клиренс около 22см. - согласитесь, очень не слабо для пузотерки ). Клиренс этот складывался из металлических проставок над стойками, более жестких пружин от карины е, и нестандартной резины 205/70R14. Машина имела передний привод, но, за счет хорошей тяги на низах (7AFE), небольшой массы (1170кг) и такого клиренса, радостно ползала по довольно херовым дорогам и позволяла не думать о ямах и ухабах., и они могут выслать по почте, правда при отсутствии нужных проставок в наличии, надо ждать пока на заводе следующую партию сделают (от месяца)). 2.) Более жесткие пружины. Для 191 кузова - от карины е подходят. 3.) Более высокая резина. Для 19x кузовов - 205/70R14, для 21х - 205/65R15 (может чиркать локер). p.s. в Питере лифтовкой японцев занимаются как минимум две конторы: на Лабораторном 23 (тел.715-8317) - с ними будьте внимательнее и четче все оговаривайте; и на Возрождения 33 (тел. 966-0525) - у этих я ничего не делал, но в гости заезжал - обстановка там менее официальная, что вселяет определенные надежды. p.p.s. проставки (как металл, так и резина добавляют примерно 3см клиренсу.)