Лифтовка Toyota Caldina

Кому не до лирики - переходим к абзацу после линии. Помню, кто-то интересовался... чего да как - рассказываю. Моя предыдущая калдинка (AT191) имела клиренс около 22см. - согласитесь, очень не слабо для пузотерки :eek:). Клиренс этот складывался из металлических проставок над стойками, более жестких пружин от карины е, и нестандартной резины 205/70R14. Машина имела передний привод, но, за счет хорошей тяги на низах (7AFE), небольшой массы (1170кг) и такого клиренса, радостно ползала по довольно херовым дорогам и позволяла не думать о ямах и ухабах., и они могут выслать по почте, правда при отсутствии нужных проставок в наличии, надо ждать пока на заводе следующую партию сделают (от месяца)). 2.) Более жесткие пружины. Для 191 кузова - от карины е подходят. 3.) Более высокая резина. Для 19x кузовов - 205/70R14, для 21х - 205/65R15 (может чиркать локер). p.s. в Питере лифтовкой японцев занимаются как минимум две конторы: на Лабораторном 23 (тел.715-8317) - с ними будьте внимательнее и четче все оговаривайте; и на Возрождения 33 (тел. 966-0525) - у этих я ничего не делал, но в гости заезжал - обстановка там менее официальная, что вселяет определенные надежды. p.p.s. проставки (как металл, так и резина добавляют примерно 3см клиренсу.)
 


Анечка

New member
Чтобы не чиркало локер с резиной 205/65R15 может все таки подобрать литье с более большим выносом??? Так значит все равно если я резину поствлю 205/55R16 и надставки, геморой такойже будет что и с резиной 205/65R15, ширканье ребер жесткости крыльев 215 кузова и стоек, так как же быть, какой найти выход??? Чесное слово меня родная заводская резина 185 / 65R14 не устраивает, мордой, пузом все шишки соберает, особенно когда Калду подгрузишь вообще тяжко (точнее жалко).
 

Karamba

New member
К сожалению, вынос и проставки проблему чирканья 205/65R15 не решают. Но проблема эта не серьезная - т.е. чиркает редко и пока шина протрет локер пройдет немало времени. А можно просто вырезать кусок локера :eek:)
 

REKLAMSCHIK

New member
Хочу снять стойки чтоб поснавить наставки, как быть с пружиной...??? Покупать приспособу дорого и проволкой стягивать как то не серьезно....
 
Йо Хо Хо. Вчера поменял на своей ласточке (Сaldina GT 4WD 215 кузов) стойки и ПРУЖИНЫ... Назад поставил пружины OBK C4T-21012 (усиленные, от 195 кузова), а вперед - OBK C4T-26401 (обычные, на 215 кузов). Кроме того, я заменил стоявшие резиновые проставки на металлические. Итоги: 1.) Клиренс возрос на 2 сантиметра, при чем как спереди, так и сзади (что несколько странно, ибо сзади пружины усиленные). 2.) Не смотря на существенно возросший клиренс, валкость машины в поворотах не увеличилась, а наоборот - уменьшилась (возможно просто показалось, но что не увеличилась - факт). 3.) Мой нынешний расчетный клиренс - 19, 5 см. (14 штатных + 2 от проставок + 2 от пружин + 1, 5 от нештатной резины). Радостно =))
 

SAD Radical

New member
валкость машины в поворотах не увеличилась, а наоборот - уменьшилась ТАК СТОЙКИ ЖЕ ПОМЕНЯЛ, Сергей)) От состояния амортизаторов еще и тормозной путь зависит, вумные люди говорят...
 

Афанасий

New member
Я слышал что больше 4см увеличивать клиренс нельзя, нарушается работа подвески. реально нарушается???
 
По ощущениям - все прекрасно. Ну может через пару лет шрусы сдохнут ;) Хотя нет - не сдохнут, ибо лифтовка собственно 4см и есть. (1, 5см от резины на работу подвески никак не влияют).
 

Сверху