Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Блин капает прилично так, доливаю примерно 200 грам в неделю, не очень накладно но всё же бесит. Кто менял сальник маслянного поддона или ваще какие операции с ним делал поделитесь опытом и ценами?
У меня ближе не к капает, а к потеет. Пыль под поддоном в масле, стартер тоже немного маслянистый. Ничего не доливаю, на землю масло не капает, но тоже неприятно. Еще не разбирался откуда течь.
Надо найти место течи, а потом думать, сальник, или прокладка, или сальник под прокладкой). А это не так просто. И то - конкретики не будет... Я бы не грелся, и заехал бы на сто
Начали смотреть - есть подтеки через крышку головки. Сняли крышку, сняли кожух ГРМ - там где сальники, там вообще от масла блестит. Слава богу еще ремень сухой. Походу нужно менять сальники. Заодно поменяю и ремень ГРМ (прошёл уже 55 тыс), и ролики, и прокладку и еще чего не понравиться.
Ребят, такая же херня. У меня двигатель 5Е, все говорят говно, но я на нем проехал тысяч 100, поменял только помпу, бензин машина хавала так что забывал когда залил. Серьезно, двигатель пушка, рвал десятки с места. Машина 93 года была. Так вот, я тоже думал масло капает с поддона, оказалось что в соединении картера двигателя и коробкой течь. Так что обращайте внимание туда.