Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Калдиноводы кто менял фильтр в акпп, там сетка или нормальный фильтр, стоит его
Не надо его промывать, меняй полностью, я менял месяц назад, разница ощущается, там фильтр снаружи металлический, а внутри из материала похожего на войлок или хз на что, и мыть его, я считаю нет особого смысла
говорили сетка...но со 100% уверенностью не буду утверждать
Это все понятно, но считаю что все равно не стоит фигней заниматься, не привык экономить на своей машине...меняется то не чаще 1 раза в 2 года...
О чем вы народ... современные авто делают акп без нечего ( тоесть, без прлбок залива и слива масла) соответственно масло для акп делается уже под новые коробки.раз в два года не уверен что это хорошо...я даже слышал что народ при замене колес зима-лето едит делать развал схождения, и даже на сто им что то регулируют, вы так же делаете ?)))
сматри новые машины шас 90% с автоматом непредусмотрено заводом замена масла в автомате!!! Как на заводе залили масла в каробку так она и умрет без замены масла и т.п. и все диллеры офециалыные шас старым тачкам у которых есть сливн.и долевная пробка в автомате меняют по требованию владельца говоря ему что залив соврем.масло больше его менять не наддо, так понятно ?)
был пассат б6. Там тоже так по заводу писали. Вначале. После когда коробки начали умирать до 100тыс Вот тогда оф задумались стоит менять или Нет. А пробки везде есть просто труднодоступны. Так как предусмотрено для сервисного обслуживания.
это верно.так на нем даже теплообменник стоит за коробкой возле выхлопной трубы. Представляю какая Температура там.масло просто сгорает.за деньги продались сцуки.