Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Какое 4WD на калдах в 215 кузове?? Если full-time, то дайте плз точное определение этой системы
2Генка ^shoKKer^ Белослудцев На 215 GT - жопа подключается. Но, в принципе, ничего страшного в этом, нет, как утверждают некоторые. Я как не пытался по свежевыпавшему снегу резко в занос уйти, так и не смог ) 2Антон Константинов А дизелька точно с подключаемым??? 2станислав липеев А что такое диагональный редуктор?
Дизелька 216 точно с подключаемым. Я такой агрегат с головы до ног рассмотрел все проверил (просто хотел купить такую). Ну если конечно там не намудили что-нибудь с электроникой.
Наверное не диагональный редуктор, а межосевая блокировка. В принципе, существует 2 вида блокировки: 1. межосевая, когда гребет на переднем мосте одно колесо и на заднем одно (т.е. между осей). 2. межколесная блокировка, когда на одном мосту гребут сразу 2 колеса (между колес). Кстати на старом камазе так сделано))))))))) Так вот на калдине на 190-ом кузове я видел, что межосевая блокируется автоматически (т.е. при пробуксовки передка), а межколесная, на жопе включалась с кнопки и при достижении опр. скорости сама вырубалась. Я считаю это самый душевный вариант. А вот на 21#-ых кузовах (конечно, GT-T я вообще не видел в глаза, у нас моя то в одном экземпляре) блокируется межосевая автоматически при пробуксовке передка, а межколесной и вообще нет. А на GT-T, как я слышал, вообще постоянный полный привод (настоящий), у нее нет вязкомуфты которая и подключает жопу, а сделано напрямую, жестко.
to станислав липеев: Ну насмешил... Сначала говоришь что: гребут все 4 постоянно. (это вообще как??? ) Потом говоришь: переднее правое колесо и заднее левое Определись пожалуйста. И вообще что у тебя за машина, номер кузова напиши и будет все понятно, сколько колес у тебя гребет.
вот ту все почитай если еще не прочитал torsen ничего никуда не распределяетя, он делает атк чтоб сзади утебя крутились сразу 2 колесат.е.недает крутиться только одному которому легче, какобычно это бывает на всех машинах безблоки.
Я вычитал с какого то сайта, что их три вида, torsen 1, 2, 3.. Первый распределяет 75%-25%, второй 70-30, третий уже 60-40.. Вроде так. А как на наших хз...
torsen cтоит в заднемредукторе, какон может что то в процентахраспределять? что праве колесо больше крутиться чемлевое? 9 Сергей Monty Коршун там не сказано что у GT стоит LSD. там сказано что стоит torsen