Как отличить?

Ребята, как по внешнему виду можно отличитть gt и gt-t???? и еще:если на gt-t стоит наддув, то как японцы добились увеличения мощности на gt до 190 кобыл не меняя объема двигателя? vvt-i? надежен ли наддувный двигатель? всем заранее спасибо за ответы=)))
 


на гтт сопло в капоте, и сзади шильдик ГТ-Т.. на обычной калде степень сжатия 9.5, а на ГТ с тем же диаметром поршня 11, 0... На ГТ распредвалы приводятся с помощью ГРМ, на обычной нет.. Наддув? смотря как обращаться с ним буш.. а обращаться? ))) ну как можно на такой лошади не гонять? грех)) вот и частенько турбы выходят из строя((
 
Значит на обыкновенной гт сопла нет???? если сопло в капоте, то это обязательно значит что Калдина гт-т?
 
и еще: почему на обычной калде распредвалы с цепью???? я так понимаю там 3с-фе... так у него же вроде ремень?
 

rstas

New member
на обыкновенной нет.. Но можно поставить, так агрессии прибавить к виду)) я вот лично хочу)) много кто ставит..
 
обыкновенная это G или E, GT далеко не обыкновенная.. вроде можно и на такую и на такую поставить капот с соплом...точно не знаю.. но на ГТ точно.
 
Дискуссия тяжелая... У ГТ-Т Дырко в капоте и сзади ГТ-Т. Это два стопроцентных отличия заводской ГТ-Т. 190 кобыл добились с помощью системы ВВТ на впуске. Турбированный двигатель надежен.
 
На автоматной ГТ-Т, коробка типтроник (рычаг переключения с кнопкой наверху, а не сбоку), а также кнопочки переключения передач на руле. Еще на ГТ и ГТ-Т сзади дисковые тормаза, в отличие от обыкновенных калдин G и Е, где барабанные.
 

HostingSponsor

New member
Просто капот открыл и там турбина сколхозена с колектором. и интеркуллер вот те гавное отличие. +на гтт и гт ещё обороты до 9 тыщ
 

Сверху