из за чего...

Sweet Girl

New member
короче так: все норм работает, но когда выключаю двигатель после поездки минут на 20- 30 минут и потом движок еле заводится секунд 10 кручу и тока потом заводится. Самое интересное что если час или больше простоит то заводится сразу. В чем может быть дело?
 


Kaligula

New member
может подача топлива? бензонасос мож глючит? если клапана зажаты, был бы стук
 

rstas

New member
если в голове никто не ковырялся, то зажать там не должно ничего
 
зажать клапана могут тока не правильно подогнанные направляющие втулки, их при капиталке меняют. А при регулировке клапанов на двигателях 3s меняются только шайбочки, как на жигулях так как нету гидрокомпенсаторов
 

Ник Лемов

New member
Так зпачит если никто не ковырялся то че бензонасос? Я его менял кстати до этого вроде такого небыло ))
 
у меня 3s-gte, ну я думаю у нас вв провода не сильно различаются. так вот, я несколько раз заливал колодцы для свечей по неосторожности когда мыл движок. почему-то именно 3 контакт начинал пробивать на корпус, там на резинке изоляционной дорожка угольная образовалась аж. Естественно двигатель начинал троить, дрыгаться и сильно греться. приходилось вытаскивать все катушки из колодцев и сушить всё капитально. дорожку угольную убрал ацетоном, всё высушил, поставил, завёл всё ништяк. И так было раза три. провода эти живучие
 
насос то новый ставил?, что то похожее было когда насос начинал умирать, и второй вопрос поле смерти первого насоса, фильтр менял?
 

Сверху