HELP... SOS...

Народ, у меня чп.. калда st215, 2000й год, мотор 3s-fe. при наступлении тепла начал греться движок, стрелка заходит в красную зону. думал термостат, поменял(при этом промыл радиатор хайгировской семиминуткой). не помогло, как грелась так и греется. решил его снять, по идее машина без него греться не должна. закипел(( предположили, что помпа, поменял. результата 0. Глянули радиатор, грязный пипец. поехал на мойку отмыл его, ниче не изменилось. при этом пока ползаю по городу с оборотами до 2000, температура держится в пределах нормы, как только выезжаю из города и поддаю ей, сразу начинает греться. помогает снизить перегрев включение печки в положение hot, либо автомат на нейтралку и до отсечки выкручивание движка, тогда температура начинает чуть падать, но опять же не на долго. Подскажите, что это может быть, уже 5й день еб..ся с ней
 


на малом кругу из трубки в районе термостата не давит? антифриз нигде не бежит? если течей нет, то 100% большой круг, тоесть радиатор. глянь как мыл его я, мойка это все фуфло, там скорее всего сидит не мало герметика. еще вариант - проверь работоспособность вентиляторов. но тут палка о двух концах, потому что они могут так же не включаться из-за того же забитого радиатора, потому что датчики находятся снизу, там же, где и образовалась пробка.
 
герметики надо выводить именно путем кипячения данных химических средств. хай гир это всего лишь промывка от мелкой накипи, герметик она даже с места не сдвинет.
 

shizhnyak

New member
и надо быть готовым к тому, что после промывки радиатора от герметика, он может потечь. холодная сварка в помощь.
 
Проблема решена. приколхозил радик от 195й калды и всё стало норм. уже сгонял в Москву, купил контрактный радиатор
 

Сверху