Гудит, как поезд метрополитена :o)

Мафынка (GT 4WD) загудела. Чем быстрее едешь, тем выше тон гудения. От оборотов двигателя не зависит. По тембру похоже как электричка в метро разгоняется. Громкость гудения невысокая. С закрытыми окнами слышно вроде даже лучше. Гудению предшествовала быстрая езда по плохим дорогам. Чего бы это могло быть? А еще у меня задние диски зашелестели - надо менять, ибо кривые и колодки мертвые. Может это они и гудят?
 


возможно свистит подшипник вискомуфты. .. когда у меня было.. явно слышал под салоном свист.. как самолет взлетать собирается ))
 
2 С КЭП Васильев А как это лечится? 2 Алексей Сарайкин Надо будет колеса вывесить и повращать - ступичный подшипник это просто :) з.ы. кто-нибудь... забаньте ушастую собаченку :)))
 
Если это подшипники вискомуфты, то лечится таким образом: заказываешь оригинальные подшипники.. обойдется удовольствие в 1500р вместе с пыльниками. отдаешь мастерам на снятие и переборку.. это еще тыщи полторы. диагностируется вывешиванием машины на подъемнике, включением D.. и прослушкой узлов. у меня сначала мастера подумали, что это кранты заднему редуктору... потом поняли что к чему ;)
 
Оказалось все проще - погнуло глушак и оторвало крепление банки. Соответственно, глушак сдвинулся и за кардан задевал. Натерло до блеска :eek:)
 
Именно гудит. Как троллейбус :eek:) Может, если рядом с едущей машиной слушать - может и звенит, а изнутри - гудит. Кстати, во всей этой истории меня возмутил ценник на ремонт глушака - 1500 руб. В принципе, сумма не сильно большая, но... за 10 минут работы это, имхо, жирновато. Делал на перекрестке блюхера и полюстровского.
 
2 Евгений Урюпин Ты прав, гудение осталось и это не от глушака. А глушак у меня в обычном состоянии не тер, а только на кочках дзынькал. (теперь тихо)
 

Леонид

New member
Поменял подшипники муфты и стало тихо и хорошо :eek:) Детальки - 2000 руб. (2 подшипника и еще кольца/прокладки). Работа - 3000 руб. (делал, как обычно, в Сайтаме).
 

Kaligula

New member
Парни, у меня такая проблема, когда по сугробам проезжаю и задеваю днищем начинает тарабанить что-то прям по середине днища, потом выезжаю на нормальную дорогу асфальтированную, через минут пять перестаёт тарабанить. Я предполагаю что это выхлопная труба об кардан задевает. Возможно изза того что провис кардан( подвесные подшипники сели), а когда ложусь брюхом на сугроб, глушак прижимается к кардану на некоторое время, как-бы фиксируется в этом положении, а потом со временем от тряски провисает и отходит от кардана, и стук пропадает. Я думаю надо менять подвесные подшипники. У меня st215 4wd 99 года
 

Сверху