Глушитель

Из катализатора вывалился датчик (97 год ЕТ-196 5E-FE) появился рык. заехал в автосервис. сказали что обратно не приварить. Заварили дырку и все. про датчик ничего на разъяснили, объяснив, что кислородный датчик стоит выше по системе, а это мол на движку не влияет. сам датчик выглядит так: металлический штырь 5мм в диаметре длиной сантиметров 7, к нему идет шланг (типа капельница), который уходи через днище в салон. В книжке выхлопной системы вообще нет Машина ездит по прежнему. Что это может быть за датчик такой, и на че он влияет????
 


koles

New member
у меня на труене было такое же, вывалился, его отрезали, заварили и всех делов. Расход не изменился. Это ж вроде лямбда-зонд, он что-то там корректирует во впрыске, но что именно - не знаю.
 
у мя на 196ET, 5E FE, вообще глушак сначала начал сечь от штанов при газовании на месте по поводу ремня генератора, а потом отвалился в том месте в пути. отгнил. видно его уже варили, так как подобного датчика возле катализатора не было. потом на полицейском он развалился на части, мне его самоделкины сварили. нормально. нежелательно чтобы секло, особенно ближе к коллектору от катализатора, так как лямбда - кислородный - будет путать показания. чем ближе нему - тем больше ошибка, за катализато по ходу, не так страшно.
 
Александр Коломыцев, буквально позавчера на переезде через рельсы оторвал глушитель и как раз этот датчик тоже оборвался, вчера на сотне всё заварили сделали а про датчик сказали что он по экологической части там стоит и пофиг на него, по сути если бы он был каким то важным элементом то загорелась бы неисправность двигателя, вот щас пробую ездить без него пока вроде бензин как обычно кушает, не больше
 
насколько помню на панели приборов есть индикатор красный в виде прямоугольника от которого вверх идут несколько волнистых линий, он вроде означает высокую температуру выхлопных газов. так что у тебя этот индикатор наверное просто не будет работать.
 
когда поворачиваешь зажигание он горит, да и впринципе не нужен он особо то слишком высокими выхлопные газы всё равно не будут...
 
когда зажигание включаешь все датчики горят) у меня у друга на интегре загорался несколько раз после того как погонял хорошо
 

Сверху