Две кнопки возле акпп, ?



MANU - трогается со второй, способствует лучшей проходимости грязи и снега. PWR - режим для отжига. крутит движок до 5-6тыщ оборотов без кикдауна. как-то так.
 
На 3S-GE и 243-ем автомате, PWR дает двигу крутиться до 6500 оборотов. Без PWR - только до 6000, причем неважно - кикдаун или нет. MANU же наоборот не дает двигу сильно раскручиваться. А еще эти режимы меняют границу переключения на следующую передачу. Процитирую Евгения: нормы переключений для ГТ в режиме NORM: С первой на вторую: 47-54 км ч Со второй на третью: 92-100 км ч На четвертую: 147-160 км ч В режиме POWER: С первой на вторую: 52-60 км ч Со второй на третью: 100-110 км ч На четвертую: 156-170 км ч В режиме MANU: С первой на вторую: 43-50 км ч Со второй на третью: 87-96 км ч На четвертую: 125-138 км ч
 

Сверху