друзьям по несчастью! А именно тем, кто не завелся в один момент. Машина первый

Привет всем друзьям по несчастью! А именно тем, кто не завелся в один момент. Машина первый раз завелась, секунду проработала, заглохла. Каждый последующий раз двигатель уже вроде как начинает схватывать, но не может. С чего начать?
 


Свечу выкрути и посмотри мокрая или нет, если мокрая, выкручивай все и суши( огонь или на плитку положи прогрей) ну или как вариант другие свечи составь, перед пуском можно ещё горшки прожечь ( проволока, ватка, поджигаешь и в горшок), ну это с учётом того что двига живая
 

Sweet Girl

New member
Ну и вообще где машина стоит, температура окурающей среды какая, сколько стояла, замерзла или просто не завелась, какое масло, какой двигатель
 

LiXuS

New member
стояла 17 часов примерно, перед этим ездил 2 часа, проблем не было. Уже две недели точно в таком режиме езжу, проблем не было. Температура -12..-15
 
Да ещё одно проверь топливо идёт или нет, был такой случай, долго искали, оказалось бензрнасос сгорел, хотя свечи выкрутишь если мокрые значит бензин поступает
 

Аспирант

New member
А может это быть, что ГРМУ хана у меня такое было зубья на ремне сорвало, двига крутит но не зоводит, тоже думал бензанасос итд, но увы это был ГРМ!!!
 
тоже об этом подумал, но надо сначала мелочи проверить, а то полезет человек, а вдруг все было проще
 

Metgezel Hond

New member
я не знаю как на его двигатели проверить ГРМ, вот у меня 3s я брал откручевал крышку сверху и отгибал её чуть-чуть и пальцем продавливал ремень, там было сразу понятно, тоже до этого и свечи и бензаносос и итд но увы это был ГРМ
 

MarX

New member
было предположение что он работает только от внешнего питания, а от аккума не идет
 
Радик, вот честно не знаю, все может быть, но проверить это достаточно легко, откидываешь сиденье, откручиваешь крышку, под ней крышка бензобака, там две трубки и разъём с проводами, одна трубка металлическая с гайками(19 и 14насколько я помню), а вторая просто резиновый шланг одет, металл это сама трасса, а шланг обратка, один человек смотрит другой крутит мотор(недолго 1-2 секунды) с обратки шланг аккуратно снимается и смотрим, если бежит когда мотор крутит значит бензин доходит до топливной рейки и излишки идут обратно в бак, если нет, то тут уже смотреть надо, сразу скажу от соединять основную трассу не советую, во первых там существует остаточное давление, а во вторых насос давит не мало, можно пол салона бензином облить
 
ты попробуй открутить там две трубки какая из них не помню точно и крутани зажигание, если бензин пойдет то значит не в нем причина, смотри только салон не залей)
 

Сверху