Давайте поговорим о системах PWR, MANU, TRK, VSC и т.д.

Ну с ПВЭРОМ вроде разобрался, да там собсно говоря разбираться то не нужно, а вот МАНУ???? .? .?? Фиксация определенной скорости? .(слышал где-то) Какие еще на Калдах встречаются?? . Ну и из любопытства хотелось бы узнать об ТРК и ВСЦ)) прошу размышления))
 


ману вроде как включает такой режим штоб ты трогался не с 1й, а со 2й, дабы исключить возможность пробуксовки-актуально в зимний период при гололёде.Про остальные системы могу только догадываца, точно сказать не могу.ТРК-наверно трэкшн контроль, а ВСЦ-я не знаю...
 

slik

New member
Ну вот про МАНУ я это и слышал.. ТРЭКШН КОНТРОЛЬ по побробнее пожалуйста))
 
Еще такую фишку вычитал.. гдето на 30км/ч включаем МАНУ, останавливаемся, газ в полик и включаем ПВР, с такой очередностью обычная калдина прет не лучше Марка 2, 5...
 
2Генка ^shoKKer^ Белослудцев Сам пробовал? Есть подозрение, что нехорошо, что для автомата. А про MANU - имхо душит оно коробас, не дает раскручивать двиг.
 
Системы TRC и VSC - это огромное приемущество автоматных ГТ-Т (если присутствуют на других модифигациях калдин в 21Х кузовах поправьте меня) Если с TRC все понятно, антипробуксовка (кстати очень хорошая вещь по снегу, електронный аналог блокировки). То VSC - антизанос. Обалденная вещь. Реально работает на скоротях от 30 до 140 км ч и не дает машине уйти в занос. Тачка как будто прыгает обратно на свою траекторию (сопровождается этот процесс громким звуковым сигналом). Реально спасала жизнь по молодости и глупости, спасибо за это тойоте. Однако не следует думать что если есть такая электронная приблуда, то можно делать все, в любом случае нужно быть осторожным и не в ходить в 90 градусный поворот на 180 км ч. Из минусов отметил бы не возможность ее отключить, чтобы подрифтовать капельку по льду или снегу, (хотя можно вынув предохранитель). А также не очень интуетивно понятное поведение машины в момент срабатыаания.
 

IZa

New member
все верно, MANU душит коробан или движку и на педаль газа машина не так остро реагирует, что уменьшает вероятность пробуксовки + троганье со второй передачи.
 
я не пробовал, да как то особого желания уже нет пробовать, после ваших комментов)) ну хотя один разок можно.
 

Сверху