Датчик аварийного давления масла

habr

New member
Доброго времени суток. Калдину жт-т приобрел еще в январе. Скоро возвращаюсь из коммандировки и встает вопрос, который, не решил раньше. При запуске на холодную в зимних условиях горит лампа аварийного давления масла двигателя минут 10-15 при температуре до -20. потом мигает некоторое время и тухнет. Как более экономично определить причину и устранить? Варианты такие: - замят маслянный поддон (действительно замят). если снимать править, то это сразу новое масло и фильтр в придачу. - сдох сам датчик. - умирает масляный насос. Что более вероятно, как проверить?
 


immelstorm

New member
И какова тогда будет методика проверки? Завести на холодную и следить за изменением показаний? Предположим в итоге давление выйдет на заданный уровень, какой отсюда вывод, кто виноват? И в целом, скажите какой уровень цен на - мас.насос - датчик - выправка/новый поддон?
 
я бы поддон по-любому заменил, ибо в следующий раз, когда налетишь днищем на что-нить крепкое, поддон может уже не отработать
 
Я на 19-ом кузове менял на родной тоётовский, обошелся в 1400руб. Правда было это несколько лет назад, сейчас думаю поболе стоит, но все равно не мега-сумма.
 

Сверху